Фото:Александр Хохлов
Текст:Любовь Бросалина
Как люди становятся фотографами? Вариантов, конечно же, множество и каждый путь, в сущности, индивидуален. Но у всех них есть одно общее — в какой-то момент по какой-то причине человек «заболевает» фотографией и уже не может без нее обходиться.
Вот и москвич Александр Хохлов уверяет, что точно помнит тот момент, когда его поглотил мир фотографии. Он жадно листал глянцевые журналы и подолгу рассматривал снимки, пытаясь проникнуть в них и понять, как они получаются.
Друзья, имевшие простые цифровые зеркалки, казались очень счастливыми людьми, и Александр мечтал о своем собственном цифровике.
Он был уверен, что обладание фотоаппаратом изменит его жизнь. Так в общем-то и оказалось. Причем с самого начала определился и «фронт работ» — Александру более всего было интересно снимать людей.
Живые эмоции способны перевести снимок на другой уровень восприятия — в этом он был полностью уверен.
И не в последнюю очередь благодаря этой убежденности начал Александр со съемок на рок-концертах. Вот уж действительно, эмоций там в избытке, а портреты получаются максимально естественными, но при этом яркими и необычными.
Затем наступил черед фотостудии. Оказалось, что правильно выстроенная композиция, поставленный свет и запас времени на обдумывание кадра способны творить чудеса.
Теперь студийная съемка — основа работы Александра Хохлова. Но не забыты и пленэры — свадьбы, праздники... да любые события, сопровождающиеся искренними эмоциями!
У Александра уже немало интересных работ, но, пожалуй, самой яркой (несмотря на черно-белые снимки!) можно назвать серию «Weird Beauty», созданную совместно с известным визажистом Валерией Куцан.
Это полтора десятка женских портретов с уникальным фейс-артом. Silhouette, Wi-Fi, Laces, Make-Up Atelier logo, Recyclable — это далеко не полный список образов, созданных талантливым дуэтом.
Порой кажется, что каждая фотография состоит из двух самостоятельных образов, складывающихся в гармоничную картину. С одной стороны, это девушка-модель с необычным фейс-артом. С другой — сам изображенный объект.
Два этих образа постоянно оспаривают в глазах зрителя свое первенство, что делает впечатления от портрета весьма необычными. А разве не этого, в конечном итоге, мы ждем от творческого подхода к фотографии?
____________________
Читайте также:
Российские знаменитости в объективе Валерия Плотникова
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий