Фото:Надав Багим
Работы израильского фотографа Надава Багима открывают зрителям по-настоящему фантастичный мир макросъемки.
— Когда вы начали фотографировать?
— Около 5 лет назад я приобрел первый суперзум. В первое же мгновение я был очарован возможностями камеры захватывать моменты и создавать удивительные картины со своей собственной точки зрения. Пару месяцев спустя я почувствовал, что это и есть то, чему я хочу посвятить себя, и приобрел свою первую DSLR-камеру.
— Вы изучали фотографию профессионально?
— Нет, я самоучка и большой «поклонник» проб и ошибок. По сравнению с аналоговым, цифровой формат съемки позволяет прогрессировать очень быстро, по крайней мере, с технической точки зрения. Снимать, пересматривать и редактировать работы можно в режиме реального времени. Развитие цифровой фотографии и интернета сделало процесс обучения еще проще. Количество информации в Интернете — огромно. Требуется только знать — где что искать.
— Чем вам нравится жанр макро?
— Этот жанр хорош уже тем, что он не требует аренды огромной студии и дальних поездок. Вы можете снимать макро в любом месте, где бы вы ни были.
— Что самое сложное и самое интересное в макро?
— Я думаю, что заметная тень — это и есть самая большая сложность. С другой стороны, тень даёт возможность создавать абстрактные и мечтательные картины.
— Какой объект вам нравится снимать больше всего?
— В основном я снимаю насекомых. Больше всего я люблю богомола. Это красивое и очень любопытное насекомое, которое выглядит очень интеллигентно, и напоминает инопланетянина. Их любопытство делает общение с ними весёлым: с ними легко и приятно, и их поведение делает их абсолютно идеальными моделями.
— Как бы вы назвали свой стиль?
— Как рекламную компанию против пестицидов.
— Насколько вам важен Photoshop?
— Работа с цифровыми фотографиями невозможна без графических редакторов. Но если иметь в виду привычную роль Photoshop в фотографии, то к моим работам это не относится. Это настоящие фотографии, не фотомонтаж.
Иногда фотографии требуют редактирования некоторых общих параметров, таких как яркость, контрастность, баланс белого, уровень шума. Композиции, которые вы видите на фотографиях, — воссозданы в реальности. Это, конечно, занимает много времени и усилий. Все элементы должны создать единую картину, и только тогда вы получите удовлетворение.
— Можете дать несколько советов начинающим фотографам?
— Обычно при макросъемке мы стараемся решить вопрос о глубине резкости и параметрах диафрагмы. Попробуй не бороться с малой глубиной резкости. Используйте это для своего же блага. Я предпочитаю диафрагму F/2.8. Широко открытая диафрагма позволит вам выделить объект и поставить его в центр внимания, получив при этом мягкое изображение и приятные цвета. Просто убедитесь, что вы правильно определили фокус — чаще всего — это глаза насекомого.
Чем лучше вы будете представлять, какой результат хотите получить, тем большего достигнете. Это относится как к макросъемке, так и любому другому жанру, будь то уличная, портретная или пейзажная фотография.
— Что вас вдохновляет?
— Природа и фантастика в любых проявлениях.
— Продолжите фразу: «Фотография — это...»
— Это способ, который помогает нам убедиться в том, как прекрасен мир вокруг нас.
— Спасибо за беседу!
— И вам спасибо.
Об авторе:
Фамилия, имя: Надав Багим, 31 год
Web-сайт: http://www.aimishboy.com/
Источник вдохновения: природа и фантастика
Техника: Canon
Лучший совет: «Чем лучше вы будете представлять, какой результат хотите получить, тем большего достигнете. Снимайте с широко открытой диафрагмой, и вы получите мягкую приятную текстуру с четко выраженным главным объектом».
Надав Багим рассказывает о своей фотографии:
____________________
Читайте также:
Хэйди Вестум: «Я просто люблю макро»
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий