Обучение в фотошколе на базе Всероссийского Государственного Института Кинематографии проводят высококвалифицированные специалисты. Преподаются основы фотографии как технические, так и творческие.
Анастасия Эльсон
Моя дипломная работа для меня — важнейший шаг. Мой первый большой проект. Я всегда восхищалась дисциплиной и настойчивостью танцоров. Каждую минуту и каждую мысль они посвящают тренировкам. Постоянное самосовершенствование.
Для меня балет — что-то загадочное и неповторимое. Я пересекалась с ним, лишь глядя на картины Дега и балерин в Большом театре; сама никогда не стояла у станка.
Так почему же балет?
Балерину можно узнать по изящной походке, осанке, строению фигуры, но мало кто видел эти ноги, этот выпирающий позвоночник, слышал хруст костей. В фотографии выглядело бы изумительно... Но я хотела передать ее тревоги не напрямую, а создать тяжелую атмосферу, иногда гнетущую, не показывая вывернутые колени и горькие слезы. Потому что балет — это красота и легкость.
Проделав такую большую и сложную работу, я приобрела наиважнейший опыт. Сегодня я могу провести фотосъемку и ретушь на высоком уровне, за что опять-таки благодарю свою дипломную работу.
Тел.: +7 (906)
Е-mail:
Анастасия Дюкарева
Летом этого года я окончила колледж кино, телевидения и мультимедиа ВГИК. Сейчас работаю на киностудии и продолжаю реализовывать свои проекты в фотографии.
Желание заниматься этим видом искусства появилось, когда мне в руки случайно попал фотографический журнал. Просмотрев его, я открыла для себя другой мир, о котором до того момента почти ничего не знала. С тех пор фотография для меня — выражение собственных мыслей, диалог один на один с тем, что меня окружает.
«Паперный — это такая особая птица». Так называется моя дипломная работа, которую я защищала, оканчивая колледж ВГИК. Эти снимки представляют собой некую смесь двух направлений: «музыкальной» фотографии и жанрового игрового портрета.
Герой моей дипломной работы — Алексей Паперный, музыкант, театральный режиссер, основатель таких культовых московских клубов, как «Китайский летчик», «Мастерская» и др.
В качестве главного героя я выбрала именно его, потому что меня заинтересовал резонанс личности и творчества этого человека.
С помощью данной серии работ мне хотелось составить некий загадочный образ, загадать зрителю загадку — кто же это на фотографии? — а самой попытаться раскрыть для себя творческого человека.
Каждый из этих кадров сам по себе метафоричен и неоднозначен, на мой взгляд. То, что герой стоит на дереве и спит рядом с гитарой, вовсе не значит, что так он делает в реальной жизни. Это все игра и намеренное утрирование, чтобы через общую атмосферу кадров, странность и условность составить единый образ, который так и не понятен до конца.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий