В фокусе
Назад
События
Назад
Клуб
Назад

Уроки фотографии

1234(← Ctrl →)
20 марта 2013

Макросъёмка насекомых:
безопасность прежде всего!

Приближается новый макросезон и всё чаще я получаю сообщения следующего содержания: «Ирина, классные у вас осы, у меня на даче осиное гнездо, я тоже летом поснимаю». Мне приятно, что мои фотографии ос так вдохновляют, но я очень не хочу стать, пусть и косвенно, виновником крайне неприятных моментов, которые могут произойти. Поэтому хочу поделиться краткой памяткой, основанной на собственном опыте макросъемки.

21 февраля 2013

Учимся работать с «зеркалкой».
Часть 3

В предыдущих частях статьи мы рассмотрели вопросы организации изображения в кадре и методы фокусировки для съемки различных сюжетов, коснулись настройки баланса белого и ГРИП (глубину резко изображаемого пространства). Сегодня мы поговорим об экспозиции.

18 февраля 2013

Концертная фотография:
советы Александра Света

15 февраля в Центре фотографии имени братьев Люмьер в рамках образовательного проекта «PhotoСреда» состоялся мастер-класс фотографа Александра Света на тему: «Концертная фотография. Как попасть на концерт и получить максимум от ваших фотографий». Александр рассказал гостям обо всех главных аспектах концертной фотографии: начиная с особенностей съемки музыкантов до постобработки.

11 февраля 2013

Фотосъёмка авторских платьев
в интерьере

Начиная этот проект я преследовала две цели: первая, это отснять коллекцию платьев для клиента и вторая: протестировать недавно появившийся в России, импульсный свет Hensel Expert D 500.

24 декабря 2012

Лана и Игорь Гришины:
"сказочный" детский коллаж

Давайте поговорим о таком модном направлении в детской фотографии, как коллаж! О тонкостях жанра рассказывают признанные мастера своего дела, известные фотографы и обработчики — Лана и Игорь Гришины.

13 декабря 2012

Учимся работать с «зеркалкой».
Часть 2

Продолжая разговор о том, как научиться фотографировать зеркалкой, давайте вспомним, какой снимок мы будем считать «качественным». Наш снимок должен быть правильно скадрирован, то есть — иметь организованные границы и масштаб; сюжетно важная часть его должна быть передана с достаточной резкостью при выбранной глубине резко изображаемого пространства (ГРИП).

28 ноября 2012

Кадрирование: советы Майкла Фримана.
Часть 2

В продолжении нашего разговора о кадрировании поговорим о выборе оптимальной точки для расположения объекта, методе «кадр в кадре» и основных принципах деления изображения.

23 ноября 2012

Учимся работать с DSLR.
Часть первая

Сбылась Ваша мечта, и Вы стали счастливым обладателем «зеркалки». Разобраться в основных настройках, дать понимание главных принципов работы с DSLR фотоаппаратом — задача этой статьи.

14 ноября 2012

Кадрирование: советы Майкла Фримана.
Часть 1

Кадрированием называют оптимальный выбор точки, ракурса и направления съёмки, при котором внимание акцентируется на самой важной части кадра. Сегодня мы рассмотрим правила кадрирования, которых придерживается известный британский фотограф Майкл Фриман.

8 ноября 2012

Свадебная фотография:
новые тенденции

Как одно из самых востребованных направлений, свадебная фотография развивается очень стремительно. За последние три года на рынке свадебной фотографии произошли заметные изменения, появились новые тенденции и правила. О них сегодня и пойдёт речь.

16 октября 2012

Бизнес-уроки для фотографа
E-mail маркетинг

Современные методы интернет-маркетинга предлагают фотографам и видеографам много возможностей для расширения своего творчества. В частности, увеличить клиентскую базу и найти новых клиентов можно с помощью e-mail маркетинга. Представляем первую часть главы из книги Ласло Габани «Современные способы маркетинга услуг фотографов и видеографов».

16 мая 2012

16 правил уличной фотографии:
внимательно, спокойно, незаметно

Уличная фотография всегда была и будет самым доступным жанром. Собственно, для творчества в данном случае нужны живой интерес фотографа к окружающему миру и компактная фототехника. Где искать сюжеты? Как ловить искренние эмоции и оставаться незаметным? Какая погода хороша для стрит-фотографа? Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в нашем материале. А примером послужат фотографии ведущего российского уличного фотографа Дмитрия Зверева.

1234(← Ctrl →)