Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
PhotoSale
Эдуардо Лопес Морено: победитель 35AWARDS Черно-белое

Эдуардо Лопес Морено:
победитель 35AWARDS Черно-белое

#конкурсы
Эдуардо Лопес Морено:
победитель 35AWARDS Черно-белое
4 августа 2018

Эдуардо Лопес Морено — социальный фотограф из Мексики. В его объектив попадают самые драматичные моменты действительности. На премии 35AWARDS в номинации «Черно-белое» победил снимок фотографа из серии, посвященной будням детей в лагере беженцев.

«Чб для меня— скрытая борьба света и тьмы. Это фотография с двумя голосами, которые, тем не менее, имеют многочисленные средние серые шепоты. Я думаю, что это лучший способ воплотить реальность. Эти понятия часто находятся в гармонии, но сила и интенсивность этих двух цветов сталкиваются в начале новых слов, мест и идей.»

— В каких номинациях вы принимали участие?

— Я участвовал в двух номинациях: «Черно-белое» и «Мобильная фотография».

— Что вы думаете о системе голосования премии?

— Эта система открыта и прозрачна. Интересно наблюдать за тем, как она эволюционирует, интересно получать сразу двойную отметку: от публики и от профессионалов. Премию можно назвать интерактивной — ты можешь по-школьному сопоставлять свои работы с другими, в процессе обучаться чему-то новому. Это помогает лучше понять наши собственные фотографии, глядя на снимки других.

— Расскажите историю победившего снимка. При каких обстоятельствах он был сделан?

— Сделать эту фотографию было непросто, достаточно опасное место съемки на границе между Кенией и Сомали. Это был лагерь беженцев «Дадааб» , в котором проживает почти 200 000 человек; город размером с Ниццу во Франции или Бари в Италии, но с гораздо более сложной окружающей средой.

Специальные службы безопасности сопроводили меня в начальную школу под названием «Хорлай», что означает «путь», имя, которое я нашел вполне подходящим для этого места и обстоятельств. Около 400 сомалийских мальчиков и девочек изучают там английский язык и суахили для возможного включения в городскую жизнь в будущем. Более половины из них родились в лагере беженцев, а другая половина была перемещена в «Дадааб» из-за войн в родных странах.

Я сделал несколько фотографий, затем пошел в конец класса, где стоял, по крайней мере, 10 минут, чтобы не отвлечь их внимание. Девочки сидели на рядах слева, а мальчики — справа, они были разделены двухметровым пространством и годами традиции. Внезапно девушки встали и повторили несколько раз слово хором. В свою очередь я сделал несколько шагов вперед, чтобы сфотографировать их, пытаясь запечатлеть их силуэты, учительницу, слова и ноты, написанные на доске, схожие с иероглифами на заднем плане. Неожиданно одна из девушек повернулась лицом и посмотрела в никуда на горизонт, который существовал только в ее сознании. Я не знаю, потеряла ли она внимание или просто думала о будущем.

— Сколько времени для подготовки требуется перед одной такой съемкой?

— Много. Я сначала планирую свою работу, а затем удостоверяюсь, что я работаю над своим планом. Я думаю о концепциях, персонажах и местах. Я проверяю все изначально , а потом оставляю достаточно места для импровизации. Мне нравится случайность, но внутри все равно существует общее руководство. Я верю в силу неожиданного. Мои фотографии, как и многие романы, ориентируются на персонажей, которые полифоничны и каким-то образом сами управляют судьбой сюжета. Моя подготовка состоит в том, чтобы понять, как я в итоге собираюсь объединить все вместе: свет, оттенки, цвета и людей, которых я нахожу на улице, чтобы создать тематическую связь из этого разнообразия.

— Какие методы обработки вы использовали?

— Я «раскрасил» картинку в черно-белый с помощью Lightroom. Несмотря на то что разнообразие и интенсивность цветов ( желтого, красного и розового) сомалийских тканей довольно экстремальна и интересна для этого места, я предпочитаю силу и драматизм чб. Я сделал изображение немного темнее, контролируя яркость, акцентировал контраст, углубил тени.

— Почему вы выбрали чб для своей серии?

Чб для меня— скрытая борьба света и тьмы. Это фотография с двумя голосами, которые, тем не менее, имеют многочисленные средние серые шепоты. Я думаю, что это лучший способ воплотить реальность и доказательства, а также идеализм, знаки и послания. Эти понятия часто находятся в гармонии, но сила и интенсивность этих двух цветов сталкиваются в начале новых слов, мест и идей. Черно и белое — сильная визуальная реконфигурация вещей, которые вместе представляют что-то новое, другое и мощное.

— Почему, по вашему мнению, ваш снимок победил?

—Эта фотография является своего рода визуальным мостом, который приближает нас к иному, почти несуществующему месту. Класс, ученики, учитель и написанные слова на доске — это всего лишь попытка быть похожими на нас, на нашу привычную жизнь. На мой взгляд, это гиперреальная фотография, которая представляет собой реальность, не эфемерную, а лишь оторванную от нашей жизни. Это мгновение, которое изображает неустанно повторяющееся настоящее, которое существует во многих частях мира, которое заканчивается созданием константы, которую мы не воспринимаем.Мой снимок — попытка воссоединить нас с обычными молодыми девушками, используя простую визуальную грамматику, раскрывающую ценность повседневной скрытой жизни.

— С чего началась ваша творческая биография?

— Я начал фотографировать, когда был очень молод, потом в 20 лет сделал остановку, возобновил деятельность через три года, когда нашел свою профессиональную манеру. Мне всегда нравилось гулять по городу незапланированно, фотографировать то, что спонтанно появляется в кадре: человека или кусочек пейзажа. Доставляет удовольствие заставать моих персонажей врасплох. Моя цель — переписать монографию улиц и мест по-своему, с моими шагами, точками и запятыми, поймать и свет, и тени. Я стремлюсь получить образ, пойманный в мгновении — в движении по тротуару, в сосредоточении на улыбке, ожерелье, руке или взгляде.

— В каких жанрах вы еще работаете?

— Я предпочитаю фотожурналистику, а также привлекает портретная и уличная фотография. Мне нравится путешествовать и знакомиться с миром, вместе с его улицами и людьми. Однако я всегда выбираю ту часть местности, которая отвечает исключительно моему интересу, моему видению и философии жизни. Я хочу делать снимки, которые относятся к миру конкретных людей, интегрировать в их пространство в попытке построить историю без привязанности. Мне интересно представлять эти разные истории, которые пересекаются на улицах, в школах, на рынках, а после создают определенную связь и вместе рождают новый смысл. Эти изображения могут быть целостностью или деталью, действием, взглядом или рукой. Ведь каждая деталь указывает на более обширное пространство.

— Расскажите о местах, где вы делаете фотографии. Это случайный выбор или нет?

— Как я отметил ранее, все мои фотографии имеют компонент случайности, это похоже на навигацию по городу, движимую ветрами непредсказуемости. Эти фотографии не только о времени людей, но и о людях во времени. Я хочу создать визуальный документальный фильм, который вызовет больше подозрений, чем определенности, это откроет путь для контрастных повествований.

— Кто главные герои твоих снимков?

— Дети, обычные работники, люди, которые всегда учатся чему-то новому и прилагают усилия для самосовершенствования. При таком лозунге странно, что я фотографирую нищету и маргинализацию как таковую. Меня интересуют лица и то, что они несут с собой: сомнение, безразличие, уверенность, скопление разных взглядов, которые разбиваются с объективом моей камеры. Еще меня привлекают улицы как хранилища вещей, действий и идей, которые вместе составляют уникальную грамматику города. Но самое главное — люди, которые вечно пытаются изменить свою судьбу.

— Что значит быть социальным фотографом?

— Стремиться к переменам и интересоваться искусством. Я хочу показать, как выглядит мир через социальную призму, документировать сегодняшнюю жизнь. Цель социального фотографа— воссоединить всех зрителей с обычным человеком с помощью простой визуальной художественной грамматики, которая способна раскрыть ценность вещей, особенно тех, которые скрыты в банальности нашей жизни.

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://q-money.pw (q-money.pw)

05.08.2018

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий

PhotoSale
Zabludowicz