Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Канцелярские кнопки, как искусство выставка Андрея Чежина (11 фото)

Канцелярские кнопки, как искусство
выставка Андрея Чежина (11 фото)

#выставки
Канцелярские кнопки, как искусство
выставка Андрея Чежина (11 фото)
30 апреля 2023
Фото:А. Чежин, «Оммаж Энди Уорхолу» 2022 г., тонированный желатиносеребряный отпечаток, 52,8 х 48,7 см.

Центр визуальной культуры Béton представляет выставку «Кнопка зрения Андрей Чежин», на которой будут показаны новые авторские работы фотографа-художника из серии «Кнопка и модернизм». На выставке будет представлено более 50 желатино-серебряных тонированных отпечатков, сделанных специально для данной выставки. Экспозицию дополнят несколько скульптур из этой серии.

А. Чежин, «Оммаж Роберту Индиане»

2019-2022 гг., тонированный желатиносеребряный отпечаток, 52,0×48,2 см.

А. Чежин, «Оммаж Луизе Буржуа»

2022 г., тонированный желатиносеребряный отпечаток, 50,8×48,5 см.

Используя канцелярскую кнопку в качестве своеобразного визуального эквивалента-камертона, Чежин сумел продемонстрировать зрителю, как формируются и что представляют собой характерные шаблоны восприятия искусства, которые чаще всего предоставляют значительно упрощенные схемы восприятия творчества того или иного автора. Действительно, большинство зрителей не могут позволить себе роскошь ознакомления с обширными пластами произведений искусства, которые художник или творческое объединение формирует в течение длительного промежутка времени. Чежин осмысливает культурные заслуги своих предшественников и коллег, выявляя тонкости их авторских «стилей», отдавая дань уважения их вкладу в изменение «режима зрения» человечества в целом.

А. Чежин, «Оммаж Казимиру Малевичу и Рене Магритту»

2007-2022 гг., тонированный желатиносеребряный отпечаток, 49,5×48,5 см.

А. Чежин, «Оммаж Жану-Мишелю Баския»

2015-2022 гг., тонированный желатиносеребряный отпечаток, 51,3×48,5 см.

А. Чежин

В проекте «Кнопка и модернизм» тема множественности точек зрения раскрывается не только на уровне сюжета, но также подчеркивается выбором применяемых автором материалов. Чежин применяет в качестве основного инструмента выражения аналоговую фотографию и монохромные печатные материалы. Другими важными средствами преодоления фотографической «документальности» для художника являются мультиэкспозиция и монтаж, которые позволяют комбинировать формы, не взаимодействующие между собой в объективной действительности кадра, будь то на этапе съемки или уже в процессе изготовления фотоотпечатка.

А. Чежин

А. Чежин

А. Чежин

В ряде работ художник применяет частичное тонирование химическими составами, которые не только привносят в монохромный отпечаток дополнительный оттенок сепии, но также добавляют в механическое фотографическое изображение формы, близкие по духу ручной графике.

А. Чежин

А. Чежин

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий