Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
«6 месяцев мечтаний»: выставка Паскаля Кольра

«6 месяцев мечтаний»:
выставка Паскаля Кольра

#выставки
«6 месяцев мечтаний»:
выставка Паскаля Кольра

Фото:Паскаль Кольра. Человек, который шагал в зеркала, чтобы лучше себя узнать.

МАММ представляет выставку современного французского художника-графика и фотографа Паскаля Кольра «6 месяцев мечтаний». Выставка будет проходить с 3 ноября по 6 декабря. Вход для участников Russian Photo club — свободный.


Кольра — автор множества обложек для газет «Liberation», «Rue 89» и рисунков для «Le Mond». Его работы представлены в парижских галереях: Passage de Retz, Re, Neotu, Mouvement Moderne, La Blanchisserie, Talmar, и др.

Паскаль Кольра. Человек, который признавался в любви на ветру. Паскаль Кольра. Человек, который сомневался в себе.

Кольра сотрудничает с самыми разными культурными и политическими организациями, среди которых: Международная амнистия, Французский институт культуры, театр «Комеди Франсэз», Центр Жоржа Помпиду, Европейский дом фотографии, опера Лилля, театр «Ле Тармак де ла Вилет» (Le Tarmac de la Vilette) и др.

Паскаль Кольра. Собака, решившая пересечь Землю. Паскаль Кольра. Человек, который разговаривал со своим детством.

История французской графики разнообразна, многопланова и богата яркими именами. От отца-основателя художественного плаката Жюля Шере до Леонетто Каппиелло, от Кассандра до Реймона Савиньяка. Кроме того, во Франции плакат никогда не был только инструментом рекламы. Во время студенческих выступлений 1968 года целое поколение молодых художников-плакатистов, карикатуристов, использовали страницы газет и журналов для визуальных политических баталий. Появился даже новый термин «иллюстративная журналистика» (в противопоставление фотожурналистике). Иллюстрация была способна не только передавать и показывать, но еще и интерпретировать и комментировать. При этом многим художникам, графикам и иллюстраторам, среди которых были Жан-Поль Гуд, Виллем, Филипп Корантен, Ролан Топор удавалось совмещать коммерческие заказы в Нью-Йорке, месте наибольшей концентрации известнейших мировых глянцевых изданий, и работу в остросоциальных парижских изданиях, не изменяя вкусу и духу творчества.

Паскаль Кольра. Человек, тронутый любовью. Паскаль Кольра. Человек, который клеил окна на стены.

Паскаль Кольра родился в 1969 году в пригороде Парижа. Изучал рисунок и фотографию в Высшей школе изящных искусств (Ecole des Beaux-Arts) — одной из знаменитых парижских Гранд Эколь, являющейся центром притяжения для талантливых и творческих молодых людей. Еще студентом Кольра избрал искусство афиши как средство выражения и распространения своих работ, увидев, что этот демократичный носитель дает ему замечательную возможность встречи с очень широкой публикой, включая людей, которые не ходят по музеям и галереям.

Паскаль Кольра. Человек, который хотел поймать время.

«Отношение между текстом и изображением тоже всегда было константой в моей работе. Ведь афиша, это всего лишь отношение между изображением и текстом. Когда я делаю постановочную фотографию, я тоже решаю вопрос отношения между изображением и определенной историей. Подпись под фотографией дополняет фотографию, она ей необходима. Мои рисунки подчиняются тому же принципу — рисунок без текста или текст без рисунка не имели бы никакого смысла», — вспоминает Паскаль Кольра.

Паскаль Кольра. Кошка, которая использовала гипноз для достижения своих целей. Паскаль Кольра. Пара, которая смотрела, как утекает время.

Выставка «6 месяцев мечтаний» — это неторопливая прогулка, которая позволяет освободиться от повседневной суеты и следовать за свободным полетом мысли автора. Рисунки, вошедшие в экспозицию, по духу противоположны работам Кольра, созданным для газет и журналов, в них нет чувства срочности. Работая для политиков, создавая свои знаменитые обложки, он находился в состоянии постоянного напряжения, связанного со временем. В печатных СМИ существует понятие дедлайна, часто редакторы заставляют действовать очень быстро, ни во что не углубляясь.

Паскаль Кольра. Человек, который измерял время. Паскаль Кольра. Двое, которые счастливы от того, что могут ужинать каждый вечер вместе.

В процессе работы над этой выставкой Кольра пользовался полной свободой. «Если мне двое суток не хочется рисовать, я не рисую и нахожу время для созревания замысла, идея бродит в моей голове пока не обретает форму рисунка», — признается он.

Контактная информация

Сайт: http://mamm-mdf.ru/

Адрес: Остоженка, 16.

Стоимость билетов: взрослым: 500 рублей, студентам очных отделений РФ: 250 рублей, пенсионерам и школьникам: 50 рублей, инвалидам I и II групп: бесплатно.

Для участников клуба «Российское фото» вход бесплатный.

Часы и дни работы: 12:00 — 21:00, каждый день, кроме понедельника.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий

Читайте также

28 октября 2015

Андрей Баскаков:
жизнь в фотографиях

Мультимедиа Арт Музей, Москва и Союз фотохудожников России представляют выставку фотографий Андрея Ивановича Баскакова (1948–2014), одного из основателей и бессменного председателя Союза фотохудожников России. Так получилось, что возглавив союз, Андрей Баскаков полностью сконцентрировался на его развитии и продвижении.

20 октября 2015

"Миф вечного возвращения":
выставка видеоинсталляций в Петербурге

С 22 октября по 9 ноябре в Музее современного искусства Эрарта будет представлена выставка видеоинсталляций в рамках XIII международного фестиваля анимационных искусств «Мультивидение».

9 октября 2015

«Русский Реализм XXI века»:
выставка работ современных художников

10 октября в Государственном Центральном Музее современной истории России открывается выставка работ современных художников в технике от классической живописи до видеоарта и произведения 1920-30 гг. из собрания музея. Куратор проекта — известный арт-критик и искусствовед Арсений Штейнер.