Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Альфа
Выставка «Студия 54» Тода Пападжорджа в МАММ

Выставка «Студия 54» Тода
Пападжорджа в МАММ

#выставки
Выставка «Студия 54» Тода
Пападжорджа в МАММ
21 февраля 2020 – 5 апреля 2020
Фото:© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne
21 февраля 2020 — 5 апреля 2020
Мультимедиа Арт Музей, Москва
(ул. Остоженка, 16)
Участникам клуба «Российское фото» — бесплатно

21 февраля в Мультимедиа Арт Музей, Москва представит проект одного из самых влиятельных американских фотографов Тода Пападжорджа, созданный в 1978–80 годах в легендарном клубе «Студия 54».

Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет проект одного из самых влиятельных американских фотографов Тода Пападжорджа, созданный в 1978–80 годах в легендарном клубе «Студия 54».

Тод Пападжордж
Без названия. 1978
Из серии «Студия 54». Нью-Йорк, 1978–1980
Серебряно-желатиновая печать
© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

Тод Пападжордж
Без названия. 1978
Из серии «Студия 54». Нью-Йорк, 1978–1980
Серебряно-желатиновая печать
© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

Тод Пападжордж
Без названия. 1978
Из серии «Студия 54». Нью-Йорк, 1978–1980
Серебряно-желатиновая печать
© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

Тод Пападжордж
Без названия. 1978
Из серии «Студия 54». Нью-Йорк, 1978–1980
Серебряно-желатиновая печать
© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

Знаменитый нью-йоркский ночной клуб открылся в апреле 1977 года в расположенном на пересечении 54-й улицы Манхэттена и Бродвея здании бывшего театра, сохранив его атмосферу и интерьеры. Благодаря политике владельцев, умевших организовывать сумасшедшие вечеринки, где было позволено все, что только могла себе вообразить искушенная нью-йоркская богема, а также жесточайшему фейсконтролю, «Студия 54» мгновенно стала культовым местом. Там развлекались Энди Уорхол, Лайза Миннелли, Элизабет Тейлор, Мик Джаггер, Дайана Росс, Майкл Джексон, Рудольф Нуреев, Михаил Барышников и многие другие. В клуб могли попасть и люди «с улицы», но последнее слово всегда оставалось за владельцами, поддерживавшими имидж элитарного заведения, о котором говорил весь мир.

Тод Пападжордж
Без названия. 1979
Из серии «Студия 54». Нью-Йорк, 1978–1980
Серебряно-желатиновая печать
© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

Тод Пападжордж
Без названия. 1979
Из серии «Студия 54». Нью-Йорк, 1978–1980
Серебряно-желатиновая печать
© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

Вдохновленный работами Брассая о ночной жизни Парижа 1930-х годов, показанными в Музее современного искусства, Тод Пападжордж решил запечатлеть атмосферу гламура и декаданса ночного Нью-Йорка, квинтэссенцией которой была «Студия 54». Впервые Пападжордж оказался в клубе 1 января 1978 года, когда празднование Нового года затянулось до рассвета. Все фотографии были сделаны тяжеловесной среднеформатной камерой 6×9. «...Я не хотел использовать для этих съемок мои более легкие 35-мм „Лейки“, ведь я собирался запечатлеть живые плоть, пот и страсть, какими увидел их в работах венгерского фотографа. Я думал, что Fujica, негативы для которой были в четыре раза больше самой „Лейки“, поможет мне достичь этой цели. Я надеялся, что так у меня получится передать все детали и богатство тона, характерные для крупноразмерных негативов, не теряя энергию, которой обладали фотографии, сделанные на портативную камеру», — вспоминает Тод Пападжордж.

Тод Пападжордж
Без названия. 1979
Из серии «Студия 54». Нью-Йорк, 1978–1980
Серебряно-желатиновая печать
© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

Тод Пападжордж
Без названия. 1978
Из серии «Студия 54». Нью-Йорк, 1978–1980
Серебряно-желатиновая печать
© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

В течение 1978 года были сняты 54 из всех вошедших в серию «Судия 54» фотографий (это число случайно совпало с названием клуба). Начав фотографировать, Тод Пападжордж старался не слишком увлекаться — на одну катушку он мог сделать только восемь снимков, после чего нужно было останавливаться, чтобы сменить пленку. Это ограничение требовало огромной концентрации, удержать которую было крайне трудно, учитывая интенсивное (визуальное, чувственное и звуковое) воздействие обстановки «Студии 54». В поисках сюжетов для съемки фотограф передвигался по всему клубу, и прежде чем пускать в дело громоздкий аппарат, мысленно наводил видоискатель на интересных персонажей или яркие сцены. Как только в воображаемое пространство кадра попадала история, достойная рассказа, Тод Пападжордж вскидывал фотоаппарат и делал снимок.

Суперместо Довелось побывать там лет 5 назад. Без лишнего пафоса и понтов которыми привыкли кидатся наши соотечественники имея в кармане полторы-две тысячи долларов и думающих что они пуп земли. Клуб элитарный без вариантов. Не похож на яхту как многие думают http://mindyachts.com/ru и в аренду не сдается. Просто клуб для людей которые достигли в своей жизни очень много причем своими же руками
23.02.2020

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий

Читайте также

12 февраля 2020

Выставка мастера акварели
Константина Стерхова «Витрины» в Эрарте

13 февраля в музее современного искусства Эрарта откроется для публики выставка «Витрины» известного петербургского мастера акварели Константина Стерхова.

5 февраля 2020

Выставка фотографов дикой природы
NATURE PHOTO EXP в ГКФ

6 февраля в Галерее Классической Фотографии состоится торжественное открытие новой выставки дикой природы NATURE PHOTO EXP. Вся экспозиция состоит из фотографий большого формата, которые невероятно реалистично передают красоту природы.

3 февраля 2020

Новая выставка «Сияние жизни V.2»
Акиры Утиямы в АРТМУЗЕ

3 февраля в музее современного искусства АРТМУЗЕ состоится открытие выставки всемирно признанного фотографа Акиры Утиямы. Обновленная экспозиция, представленная в АРТМУЗЕ, — последняя возможность увидеть работы прославленного фотохудожника в ближайшее время, далее выставка отправится в мировое турне. В экспозицию включены новые работы, которые автор подготовил специально для выставки в Петербурге.

27 января 2020

Выставка «(Не) время для любви»
в Еврейском музее

28 января в Еврейском музее и центре Толерантности откроется выставка «(Не) время для любви. История влюблённых, переживших холокост», приуроченная к 75-ому Международному дню памяти жертв Холокоста (27 января).

25 января 2020

Открытие уникальной фотомастерской
Валаамского монастыря в ГКФ

26 января и 2 февраля с 13.00 до 19.00 в Галерее Классической Фотографии каждый желающий сможет посетить импровизированное портретное фотоателье начала ХХ века.

24 января 2020

«Тени Иерусалима» Дмитрия Брикмана:
новая выставка в «Фотоцентре»

21 января в «Фотоцентре» при участии Государственного музейно-выставочного центра РОСФОТО открылась выставка фотографа Дмитрия Брикмана «Тени Иерусалима». Серия фотографий представляет Иерусалим не просто городом, а «сталкерской зоной, в которой, с одной стороны, все всегда на одном месте, а с другой — все постоянно и неуловимо меняется».

Альфа