Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Фотографические иконы 60-70х годов от мирового фотоклассика

Фотографические иконы 60-70х
годов от мирового фотоклассика

#фотоистория
Фотографические иконы 60-70х
годов от мирового фотоклассика
29 апреля 2023
Фото:Вернер Бокельберг. Мари-Кристин Дезэй (Marie-Christine Deshayes), 1972 г.

Вернер Бокельберг создал не одну фотографию, которые в последствии стали иконами. Один из величайших фотожурналистов Германии, и одно время самый публикуемый фотограф в мире. Любой, кто вырос в шестидесятые и семидесятые годы, мог видеть мир его глазами. Бокельберг распространял гламур на страницах журналов «Констанца» и «Киноревю», в «Фройндине» и «Штерне».

Он разработал новый вид рекламы, в котором юмор и эротика смешались воедино. Его ангельские девушки, которые с бутылкой шампанского в руках скользят по перилам лестницы или дерзко балансируют на облаке. Такие изображения уже много лет ярко сияют на страницах многих журналов; его черно-белые изображения спортивных дам, вид сзади, для John Player Special, висели на стене у тех, кто не знал, как урвать календарь Pirelli. Это были кампании, разработанные Бокельбергом. Тогда на его бланке уже было написано: «Каждый глаз формирует свою красоту».

Однажды журнал «Штерн», в котором он работал редакционным фотографом более десяти лет по всему миру, бросил весь его фотоархив у его входной двери. Бокель выбросил большую часть его в мусор. «Эти изображения имели особую функцию в то время. Они больше никому не нужны».

Бокельберг рано начал фотографировать. В шестнадцать первая обложка — Кристин Кауфманн. Подростковый журнал «Браво» назвал его «звездой завтрашнего дня» еще до двадцати лет. Он был первым поколением фотографов, для которых практически не было ничего невозможного. Однажды он четыре или пять дней жил среди бездомных, тайно фотографируя их для «Neue Illustrierte». В другой раз Бокель сфотографировал полуобнаженную Иру фон Фюрстенберг. Звучит немного похоже на украденное из сценария «Blow-Up».

Встреча с Дали 1965 года в Париже. Вы можете сфотографировать меня сейчас, прогуливаясь по городу, что-то крадя, предложил художник, или вы приедете ко мне в Испанию — единственное условие: «Возьмите с собой хорошенькую блондинку!». Бокельберг решил за датскую актрису Лотту Тарп, с которой Дали целыми днями отмечал эксцентричное событие, даже за обеденным столом. «Делать было особо нечего», — говорит Бокельберг. «Мне нужно было только фотографировать». В итоге была создана замечательная книжка с картинками «ДаДаДали». Фотограф, говорит Бокельберг, должен давать человеку сцену, а не инструкции. У него был идеальный аналог в лице Роми Шнайдер.

John Player Special Calendar, 1980 г.

Роми Шнайдер, Париж, 1965 г.

John Player Special Calendar, 1980 г.

Вивьен Невес, 1972 г.

Роми Шнайдер

Сальвадор Дали и Лотти Тарп, 1965 г.

Сальвадор Дали и Лотти Тарп. Из книги «Da Da Dali», 1965 г.

Сальвадор Дали и Лотти Тарп. Из книги «Da Da Dali», 1965 г.

Хайди Видек и Астрид Хирен, Сен-Тропе, 1965 г.

Эльке Зоммер, 1970 г.

Журнал Stern, 1970 г.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий