Техногид

17071727374757677(← Ctrl →)
7 ноября 2011

«Фабрика печати Epson»
Первая серия принтеров Epson без картриджей с сенсационно низкой себестоимостью печати!

Серия была разработана специально для использования в сфере бизнеса. Принтер Epson L100 справится с большим объемом печати цветных документов, а Epson L800 легко напечатает нужное вам количество фотографий.

7 ноября 2011

GoFlex Satellite –
для успешной демонстрации ваших фотографий!

Задумывался ли кто-нибудь о том, сколько приходится носить с собой активному фотографу в наши дни? Тяжелая проверенная камера, штатив, набор объективов, ноутбук… Иногда кажется, что каждый гигабайт фотографий лежит всем своим весом на его плечах.

5 ноября 2011

В поисках универсального инструмента
Nikon D5000

Проекту «Новый год на абсолютных вершинах континентов, стран и горных массивов Земли» уже исполнилось 11 лет. Подробнее о нем можно узнать из архивов журнала «Фотодело», а интернет охотно выдает море информации в ответ на запрос «альпинист Максим Шакиров».

5 ноября 2011

Рождественские каникулы с Volvo XC60 R-Design
снимаем на Samsung NX100

Многокилометровые пробки и ледяной дождь, предновогодний шопинг и активный праздничный отдых... XC60 R-Design уверенно справляется с ролью семейного авто. Правда, глядя на ярко-алый 300-сильный кроссовер в эксклюзивном обвесе, назвать автомобиль строго семейным язык не поворачивается.

30 октября 2011

Пылевлагозащитная модница Sony TX

Оптимальное качество снимков независимо от погоды: ультратонкая TX5 — первая водонепроницаемая модель в линейке Cyber-shot™

27 октября 2011

Широкоугольный объектив
AF-S NIKKOR 24 mm f/1.4G ED

Компания Nikon представила долгожданный широкоугольный объектив со сверхвысокой светосилой и фокусным расстоянием 24 мм.

25 октября 2011

Приборы постоянного освещения Profoto:
применение и особенности

В производственной линейке любых ведущих компаний, выпускающих осветительные приборы для фотографов, помимо всевозможных импульсных устройств, всегда есть место приборам постоянного освещения. На протяжении всей своей истории компания Profoto уделяла пристальное внимание этому виду оборудования. Современные технологии все больше сближают процесс фото- и видеосъемки. На рубеже 2010–11 годов Profoto отреагировала на этот факт выпуском нового поколения приборов постоянного освещения.

22 октября 2011

Умеренные широкоугольные объективы DistagonT* 2/25 ZE и ZF.2 от Carl Zeiss
покорение новой высоты!

Отличающийся высочайшим качеством изображения при любых настройках диафрагмы DistagonT* 2/25 великолепно подходит для использования в фотодокументалистике, при интерьерных съемках, где важную роль играет пространство, а также при съемке объектов, архитектуры и пейзажей.

22 октября 2011

Leaf Aptus-II 12
«расширяя границы»

Когда компания Leaf объявила о выпуске цифрового задника Leaf Aptus-II 8 c разрешением 40 Мп (44×33 мм), специалистами цифрового рынка было шутливо подмечено, что это лишь половина матрицы, а следующим этапом развития будет 80 Мп FullFrame. Как известно, в каждой шутке лишь доля шутки...

21 октября 2011

Синхронизация со вспышкой на 1/8000 секунды?
Легко!

Длина импульса у вспышек небольшая, скорее даже маленькая. Но иногда нужно, чтобы она была еще меньше. Ограничение выдержки синхронизации в 1/200 или 1/250 секунды самой конструкцией затвора зеркальных камер иногда препятствует реализации творческих замыслов. Где же выход? Один из путей решения этой проблемы предлагает американская компания «PocketWizard».

21 октября 2011

Путь камеры:
от бедра в руки со скоростью молнии

Кобура SpiderPro Holster — сердце системы SpiderPro. Выполненная из нержавеющей стали и закаленного алюминия, кобура SpiderPro Holster необычайно прочная. Она разработана специально для активной фотосъемки.

21 октября 2011

Чем ретушируешь?

В настоящее время графические планшеты, которые выступают альтернативой компьютерной мыши и трэкпаду ноутбука, широко применяются в процессах детальной обработки цифровых фотографий, коллажирования и типовых правок больших фотосерий. Современные фотохудожники зачастую работают в бешеном скоростном режиме – сроки поджимают, а ведь нужно еще найти баланс между механическим выполнением однотипной работы и творческим процессом усовершенствования кадра.