Анастасия Калошина — фотограф-портретист, чей снимок весьма необычных людей, альбиносов, оказался среди победителей конкурса 35AWARDS.
«Фотограф-портретист должен не только уметь найти общий контакт с моделью, но и предусмотреть все организационные моменты, чтобы получить нужный ему результат. Одним психологом быть мало, но и это часто пригождается.»
— В каких номинациях 35AWARDS вы участвовали?
— Только в номинации «Портрет».
— Расскажите историю победившего снимка: при каких обстоятельствах он был сделан?
— Фотография «Амаль и Алиса» была сделана в феврале 2017 года. За полгода до фотосессии мы с моей подругой встретили нашу будущую модель, Амаля, и оставили ему свою визитку. Спустя неделю я нашла его в Интернете, но тогда он не смог поучаствовать в съемке. В январе прошлого года я случайно наткнулась в Сети на девушку Алису и в тот момент поняла, какой снимок хочу сделать. Я снова написала Амалю и рассказала ему об идее совместной фотосессии. В итоге в ней участвовала целая команда: я, моя подруга и наш визажист. Съемка проходила целых четыре часа, но время пролетело очень быстро.
— Какие приемы и методы обработки вы использовали?
— Особой обработки не было. Я кадрировала снимок, сделала его ярче и скорректировала мелкие недостатки кожи модели в Photoshop.
— Какое техническое оборудование вы использовали?
— Для создания снимка использовались фотоаппарат Canon 7D и объектив 24 mm f 1.4, студийное оборудование и два источника света.
— В каких жанрах вы еще работаете?
— Я перепробовала уже много жанров, но до сих пор больше всего мне нравится портрет. Правда, в этом году я попробовала пейзажную съемку, и мне тоже понравилось.
— Почему, по вашему мнению, ваш снимок занял призовое место?
— Скорее всего, из-за необычных моделей и постановки кадра. Честно — не знаю.
— Расскажите немного о своем творчестве. Сколько лет вы уже занимаетесь фотографией?
— Мое увлечение началось еще в детстве, просто потому что понравился звук затвора. В пять лет мне подарили первый фотоаппарат, а главными моими моделями были кошка и игрушки. В школьные времена я фотографировала на телефон, затем в 12 лет получила в подарок первый цифровой фотоаппарат. Потом я начала брать без спроса папин Canon 50D, снимала друзей, сестру и кошку.
В колледже я пошла на курсы по фотографии, чтобы научиться пользоваться ручным режимом. На совершеннолетие мне подарили Canon 7D, и с 2013 года я начала самостоятельно искать моделей через социальные сети и снимать профессионально.
За первые два года занятий фотографией я перепробовала почти все жанры: предметную, репортажную, архитектурную, анималистику, детскую, свадебную, уличную и портретную фотосъемку, но только портрет завоевал мое сердце.
В 2015 году я объединилась с другим фотографом и уже три года работаю в паре со своей подругой. Наш дуэт называется «Чип и Дейл спешат пофоткать».
Мой общий опыт — порядка пяти лет, но последний год я почти не фотографирую, так как ищу новые источники вдохновения и моделей.
— Как вы можете описать свой индивидуальный стиль? Расскажите, как он формировался?
— Мой индивидуальный стиль заключается в том, что я изначально стараюсь сфотографировать так, чтобы не сидеть с постобработкой: только настраиваю яркость, кадрирование, резкость и убираю видимые недостатки кожи. Иногда, если требуется, делаю цветокоррекцию. Фотография должна оставаться фотографией.
— Что для вас важнее всего в портретном фото?
— Для меня очень важен позитивный настрой. Во время съемки я всегда стараюсь создать веселую атмосферу и установить дружеский контакт со всеми своими моделями.
— Вы любите снимать необычных людей? Например, людей-альбиносов?
— Да, я очень люблю фотографировать альбиносов: для меня они фантастически красивы и выразительны. Также люблю снимать любых людей с необычной и естественной красотой.
— Как вы находите своих героев?
— Через социальные сети, либо с подругой-напарницей даем визитки людям на улице.
— Расскажите о вашей самой интересной съемке.
— Каждая из них проходила со своими веселыми приключениями. Например, в Выборге во время съемки упал огромный булыжник со старой стены. Это произошло буквально в метре от нас, и нам пришлось оттуда уйти во избежание новых инцидентов. Вдобавок к этому на обратном пути мы сбились с нужной дороги и выехали на платную трассу, а потом в нашей машине закончился бензин, и когда мы подъезжали к Санкт-Петербургу, буквально докатились до заправки.
— Фотограф-портретист должен быть психологом?
— Фотограф-портретист должен не только уметь найти общий контакт с моделью, но и предусмотреть все организационные моменты, чтобы получить нужный ему результат. Одним психологом быть мало, но и это часто пригождается.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий