Андрей Снегирев — фотограф из Нового Уренгоя. Андрей привык снимать при экстремально низких температурах. Большая часть его поездок (походов) приходится на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа. Свой победивший снимок Андрей сделал во время экспедиции по Тазовскому полуострову.
«...я вырос на севере, живу на севере, и все мои фотографии так или иначе связаны с ним.»
— В каких номинациях 35AWARDS 2017 вы участвовали?
— «Пейзаж» и «Дикая природа».
— Расскажите историю победившего снимка: при каких обстоятельствах он был сделан?
— Этот снимок я сделал во время небольшой экспедиции по Тазовскому полуострову в феврале 2017 года. Мы оказались на пути огромного стада оленей, и это было очень сильное впечатление. Несущиеся мимо меня многие сотни голов, вздымающиеся в воздух клубы снега, глухой стук копыт — фотография, к сожалению, не в силах передать все эмоции.
— Какие приемы и методы обработки вы использовали?
— Почти никакой коррекции, немного осветлил тени и увеличил контраст. Вообще я не противник обработки, но стремлюсь снимать так, чтобы свести ее к минимуму. В данном случае у меня это получилось.
— Почему, по вашему мнению, ваш снимок занял призовое место?
— Северные олени живут в очень суровых условиях — снег, морозы и солнце, которое светит, но не греет. Все это удалось собрать в одном довольно простом с композиционной точки зрения снимке.
— В каких жанрах вы работаете?
— Проще сказать, в каких жанрах я не работаю. Мне интересно почти все, я постоянно экспериментирую и пробую себя в абсолютно различных направлениях: макросъемка, портрет, репортаж, природа, стрит-фото. Другой дело, что далеко не все получается сделать на достаточно высоком уровне, поэтому большая часть экспериментов оседает на жестком диске. Но я продолжаю учиться, осваиваю новые техники съемки и ищу вдохновение в работах разных фотографов и просто в окружающем мире.
— Как бы вы могли описать свой авторский стиль?
— Сложно определить стиль, когда снимаешь в абсолютно разных жанрах, но, пожалуй, я больше тяготею к классике. Мне близки простые и строгие композиционные решения, без кричащих цветовых акцентов и каких-либо технических трюков.
— Какие сложности могут возникнуть во время съемки? Природного характера?
— Затруднить работу может стихия — ветер, дождь, снег и холод. Снимать иногда приходится в очень некомфортных, а порой и опасных условиях.
— Много аппаратуры приходится с собой носить? Расскажите подробнее об оборудовании.
— Всегда по-разному. Могу умчаться в другой город, взяв только камеру с одним объективом. А бывает, что в ближайший лесок на один вечер тащу рюкзак с пятью объективами и штативом. Все зависит от того, что я хочу снять, и немного от настроения. Что касается оборудования, которое использую, то это Nikon D750 и набор объективов с фиксированным фокусным расстоянием, тоже Nikon. Есть пара «зумов», но ими я почти не пользуюсь. «Фиксы» люблю за компактность, светосилу и относительно низкую цену.
— Как часто вы путешествуете?
— Один-два раза в месяц стараюсь совершить так называемую поездку выходного дня в радиусе пары сотен километров от города. И раз в год во время отпуска забираюсь куда-нибудь подальше, но все в пределах России.
— У вас в портфолио много «холодных» фотографий. Приходилось ли вам когда-нибудь снимать тропики?
— Нет, я вырос на севере, живу на севере, и все мои фотографии так или иначе связаны с ним. Ну и немножко со средней полосой России. Пару раз я бывал в жарких странах, но ничего стоящего там не снял.
— У вас есть любимая локация для съемки?
— Очень люблю фотографировать в окрестностях своего города, а поскольку он у нас небольшой, то добраться до интересной локации можно за
—А что вы скажете об обучении фотографии?
— Я учился сам — смотрел снимки других фотографов и пытался им подражать. Когда знаний не хватало, искал книги или статьи в Интернете, читал, находил ответы и продолжал снимать.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий