Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Педро Аджуриагуэрра: победитель 35AWARDS Номинация Городской пейзаж

Педро Аджуриагуэрра: победитель 35AWARDS
Номинация Городской пейзаж

#портфолио
Педро Аджуриагуэрра: победитель 35AWARDS
Номинация Городской пейзаж
4 июля 2018
Фото:Road to Ysios

Педро Аджуриагуэрра — фотограф-самоучка из солнечной Испании.
Педро уже несколько лет увлекается съемкой урбанистических и природных пейзажей. Его творчество оценено многими фотографическими премиями, в числе которых 35AWARDS.

«Для моих серий характерны очень контрастные и несколько нереальные образы. В этом моя авторская особенность.»

Bilbao City

Dialogos en la ciudad

Niemeyer City

— В каких номинациях вы принимали участие?

— Я представил на конкурсе 35AWARDS только две фотографии, одна из которых была признана лучшей в номинации «Городской пейзаж». Другая относилась к «Мобильной фотографии», в итоге добралась до третьего этапа.

— Расскажите поподробнее об истории победившего снимка: в чем основная идея?

— Фотография «Прогуливаясь по городу будущего» была сделана в культурном центре Оскара Нимейера в испанском городе Авилес. Без сомнения, это очень специфический пейзаж с определенным авангардным, современным и даже футуристическим оттенком. Можно сказать, что в соавторстве со мной выступил сам строитель центра Оскар Нимейера, архитектор, умерший в 2012 году, последователь и великий пропагандист идей Ле Корбюзье. Он считается одной из самых влиятельных фигур в современной международной архитектуре. Он был пионером в исследовании конструктивных и пластических возможностей армированного бетона.

Если говорить про идею победившего снимка, то доминирование цилиндрических структуры в сочетании с черно-белым цветом придает фотографии желаемый футуристический оттенок. Присутствие человека в кадре не случайно, оно добавляет снимку уличного характера и немного реалистичности.

Walking to the future city

The Piramid

Ysios

— Какие приемы и методы обработки вы использовали?

—Фотошоп помог мне добиться нужного контраста между белыми и черными оттенками на фотографии. Также я стараюсь, чтобы большинство снимков из портфолио имели достаточную резкость. Для моих серий характерны излишне контрастные и несколько нереальные образы. В этом моя авторская особенность.

Diver and Guggenheim

— А как в целом вы можете описать ваш стиль?

— Если говорить о моей архитектурной фотографии, это всегда достаточно современная история об особенных конструкциях или зданиях. Спортивная фотография абсолютно другая, она более нереальная. Многие говорят, что мои снимки в этом жанре напоминают комические рисунки.

Jump 2.0

Nocaut

Critical moment

— Спортивная фотография? Вы работаете еще в каких-то жанрах?

—Удивительно, но я специализируюсь на двух совершенно разных жанрах, таких как архитектурная фотография и спортивная фотография.
Почему спортивная фотография? Я развлекаюсь и расслабляюсь, когда делаю снимки на матчах или забегах — этот процесс доставляет мне большое удовлетворение. Архитектурная съемка всегда более детализирована и точна, я всегда чувствую себя сосредоточенным. Некоторые приемы, которые использую для этого жанра, иногда переношу в спортивную фотографию.

— Как вы придумываете концепцию для своих изображений?

— Сначала ко мне должна прийти сама идея, потом я уже ищу подходящее место для разработки этой концепции. В спортивной фотографии отчасти планирование тоже играет определенную роль, хотя в этом жанре я стараюсь быть более спонтанным.

Looking for waves between dinosaurs

— В каких городах вы больше всего любите снимать?

— В этом плане я патриот. Одним из моих городов-идолов несомненно является место, где я имею честь жить. Бильбао находится на севере Испании в провинции Вискайя. Также я обожаю снимать в других близлежащих регионах, например, Ла-Риоха, там особенно авангардные архитектурные стили.

— А вам когда-нибудь приходилось снимать природные пейзажи?

— Я не так часто фотографирую пейзажи, потому что эта съемка всегда требует особого освещения, временных затрат и планирования. Однако пара отличных пейзажей, особенно пляжных, у меня есть. Было бы преступлением, если бы я не заснял те прекрасные природные ландшафты, которые соседствуют с моим домом.

Недавно я начал фотографировать природные пространства с воздуха, ведь с высоты птичьего полета многие бытовые детализированные пейзажи исчезают и превращаются в сингулярные абстрактные формы. Это своеобразный отход от традиционных внешних аспектов конкретной реальности и приближение к целому миру возможностей, к известным фрактальным системам в одних случаях , а в других — это бесконечная картина поразительно схожа с различными живописными течениями. Вспомним, например, импрессионизм 19 века и Клода Моне или символизм Эдварда Мунка.

Barrika Dragon

Looking for waves between dinosaurs

Whale

— Какие задачи вы перед собой ставите для развития вашей фотографии?

— Я постараюсь продолжать развивать свои идеи и включать новые элементы. Я считаю, что аэрофотосъемка развивается быстрыми темпами, в настоящее время я внедряю ее в свою пейзажную фотографию.

— Что главное в урбанистической съемке? Архитектура?

— Самое главное — иметь свой стиль и стараться находить нестандартные архитектурные сооружения. Я также рекомендую всегда исправлять искажения объектива и быть всегда довольно щепетильным в своем деле, тем более в таком, как фотография.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий

стенин
хальке