Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Green Card 22
Влад Багно: в поисках абстрактных сюжетов

Влад Багно:
в поисках абстрактных сюжетов

#обзоры
Влад Багно:
в поисках абстрактных сюжетов
18 февраля 2015
Фото:Влад Багно

Фотограф, участник Russian Photo club, Влад Багно присоединился к нашему проекту по тестированию фотокамер OLYMPUS и поделился своими впечатлениями о съемке на флагман OLYMPUS OM-D E-M1, с которой он побывал в Таиланде, погулял по заснеженным паркам Подмосковья и созерцал Тамбов с высоты птичьего полета.


— Влад, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, о своем путешествии. Мы знаем, что новогодние праздники вы провели в Таиланде. Вы впервые в этой стране?

— Здравствуйте! Я много путешествовал, но в облюбованном туристами Таиланде побывал впервые.

— Где успели побывать и что посмотреть?

— В этот раз целью поездки был обычный отдых в тёплом месте без особых планов по фотосъёмке.

— Близок ли по духу оказался Бангкок? Сильно ли ритм жизни города отличается от московского?

— Бангкок, перефразируя известную кинофразу, город контрастов. Красивые небоскрёбы и шикарные торговые центры соседствуют с обшарпанными неприглядными строениями. Город, тихий и спокойный с утра, ближе к вечеру оживает, местами становясь весьма шумным и тесным.

— Бангкок — безусловно очень цветной город. Какие сюжеты наиболее привлекали Вас?

— Пожалуй, графика небоскрёбов, разноцветный общественный транспорт, среди которого выделяются многочисленные такси и очень весёлые на вид тук-туки, яркие вывески в китайском квартале.

— Перейдем к технике. Каковы ваши первые впечатления от техники OLYMPUS? Какая мысль мелькнула при первом взгляде на нее?

— Сперва очень удивился, когда из маленькой сумочки появилась сама камера с M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm 1:2.8 PRO и ещё два объектива — M.ZUIKO DIGITAL ED 60mm 1:2.8 MACRO и M.ZUIKO DIGITAL 25mm 1:1.8. Пользуясь зеркальными камерами, я привык к большим сумкам, в которых помещалось бы всё необходимое. Так что первое впечатление было связано именно с компактными габаритами. Впрочем, это мой первый опыт общения с подобными беззеркальными камерами.

— То есть, до этого вам не доводилось работать с OLYMPUS и системными камерами?

— Не доводилось, поэтому мне было особенно интересно «пообщаться» с камерой поближе.

— Насколько быстро удалось понять камеру? Насколько на первых порах с ней было комфортно на интуитивном уровне?

— Управление камерой удобное и я достаточно быстро к нему привык. Этому способствовали два удобных колесика по управлению выдержкой и диафрагмой примерно в тех местах, где я привык их видеть на своей основной зеркальной камере.

— С какого по счету дубля получился кадр, после которого ваше представление об OLYMPUS сложилось полностью?

— Кажется, что я недостаточно долго пользовался этой камерой, чтобы у меня успело сложиться полное представление о ней. Думаю, для этого требуется серьёзная и длительная фотопоездка.

— Какие технические параметры наиболее важны лично для вас? Удовлетворили ли эти результаты у OLYMPUS?

— Мне важна хорошая цветопередача, отсутствие шумов на более-менее высоких ISO, период, на который хватает зарядки батареи, в некоторых сюжетах — скорость автофокуса. Цветопередача порадовала даже при автоматическом балансе белого и со стандартным объективом. На скорость автофокуса тоже пожаловаться не могу. А вот с шумами надо быть осторожным: иногда они становятся весьма заметными. Также, хотелось бы видеть большим срок работы на одной батарее.

— Насколько вам понравилась цветопередача?

— Цветопередача порадовала даже при автоматическом балансе белого и со стандартным объективом.

— Насколько кадры нуждаются в постобработке?

— Кадрам нужна обычная цветокоррекция, которая обычно требуется всем кадрам с любых цифровых камер.

— Какие объективы понравились вам больше всего?

— В принципе, все объективы понравились, но могу выделить M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm 1:2.8 PRO. Наверное, потому что снимал на него чаще и остался доволен его работой.

 Как вы думаете, насколько быстро может освоить OLYMPUS новичок-любитель?

— Дело привычки. Возможно, что новичок как-раз быстрее освоит камеру, чем владелец и приверженец камеры какого-то другого бренда.

— Вы снимали с OLYMPUS и в России. Какие жанры удалось попробовать здесь?

— Да, поснимал немного в Подмосковье и в Тамбове. Снимал природу, абстракции, городские зарисовки, городские пейзажи с колокольни в Тамбове.

— Подводя итог, что вы можете сказать о беззеркальных камерах в целом? Придут ли они на смену громоздкой тяжелой технике? Вы бы хотели перейти на компактные беззеркальные камеры?

— Беззеркальные камеры всё ближе и ближе подбираются по качеству к зеркальной технике профессионального уровня. Совсем на смену вряд ли придут, как цифровые камеры не заменили полностью плёночную технику и как пленочная 35 мм техника не заменила средний формат, например. У любой техники есть поклонники, и это хорошо. Сейчас я подумываю о беззеркальной камере в качестве второй, дополнительной к основной зеркальной. Не исключаю в будущем, что откажусь от зеркальных камер совсем, посмотрим за прогрессом беззеркальной техники.

— Большое спасибо за беседу! Удачных кадров!

— Взаимно!

Об авторе
Фотограф Влад Багно
Выставки, награды, достижения: «Russie eternalle» (Париж, сентябрь 2010), «Лучшие фотографии России 2009» (Москва, февраль 2010), «Лучшие фотографии России 2010» (Москва, февраль 2011), «Фотофорум» — стенд Sony (Москва, апрель 2010 и 2011), некоторые другие выставки в Москве, Тамбове, Липецке, Твери.
Источник вдохновения: жизнь, свет.
Лучший совет: ищите в жизни хорошее, доброе и будьте честны с собой.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий

Green Card 22