Фото:«Тени I», Бред Уоллс / Brad Walls
Отмеченный наградами аэрофотограф Брэд Уоллс, также известный как Bradscanvas, на празднование Всемирного дня балета представил свой новый проект под названием Ballerine de l'air («Балерина из воздуха»), приглашая зрителей по-новому взглянуть на захватывающую красоту балета.
Вдохновленный фотоработой Оливии Коттон (Olive Cotton), Teacup ballet, Уоллс начал изучать эту концепцию в начале 2020 года, постепенно накапливая идеи, состоящие в основном из игры теней, форм и балетных пачек.
«Многие привыкли к традиционным фотографиям балета... и в то время как эти снимки, несомненно, красивы, я хотел бы полностью изменить композицию, сосредоточив внимание на уникальности форм и теней в искусстве балета».
Основная концепция проекта — это новый, альтернативный взгляд; Брэд говорит, что с самого начала почувствовал, что Ballerine de l’air будет особенным проектом, достойным галереи.
«Я и раньше фотографировал людей сверху, в том числе олимпийцев и моделей, и, хотя эти снимки тоже были весьма интересными, я понял, что именно альтернативный подход к съемке такого престижного вида искусства, как балет, станет кульминацией моей работы», — говорит Уоллс.
Он связался с Монтаной Рубин (Montana Rubin), танцовщицей кордебалета, участницей престижного Австралийского Балета. Из-за пандемии Рубин как раз не выступала на сцене и не занималась балетом как обычно, поэтому ее не пришлось уговаривать поработать с Уоллсом:
«Мне не терпелось увидеть, как при помощи его нового эстетического подхода и внимания к деталям, мир балета сольется с миром фотографии». Позже Рубин добавила: «Уникальное видение Брэда также позволило мне самой увидеть балет с совершенно неожиданной стороны».
Уоллс выбрал для съемок две противоположные локации: первая — складское помещение с голым бетонным полом, контрастирующим с нежными движениями балерины, а в качестве второй выступил зал для мероприятий с живописной плиткой на полу, дополняющей визуальную эстетику балетной пачки Рубин. В рамках этого проекта Уоллс и Рубин исследуют традиционные позы классического балета, а также экспериментируют с нетрадиционными движениями, придуманными специально для «взгляда сверху».
«Было необходимо отдать дань уважения искусству балета и в то же время добавить новое, современное направление, включающее позы и движения, выходящие за рамки традиции», — объясняет Уоллс.
Далее Брэд делится историей со съемок, когда он попросил Рубин «поиграть» с тенью. Уоллс вспоминает:
«Смотреть, как артистка (Рубин) полностью растворяется в своем искусстве, это зрелище, которое пробирает до костей, и, чтобы испытать нечто подобное, фотограф может ждать много лет и так и не дождаться».
Совсем недавно, в конце июля, Уоллс выпустил свою серию «Бассейны сверху», что привлекло к Брэду и его работам внимание всего мира. Он занял первое место в категории «Спорт» и второе в категории «Люди» в конкурсе Aerial Photography Awards 2020. Брэд также взял второе место на конкурсе Drone Photo Art Awards 2020.
Черный лебедь |
Позади |
Нежный |
Грациозная |
Позиция |
Тени III |
Тени II
Сила |
Две части |
Две податливые фигуры |
Белый лебедь |
Сайт: https://www.bradscanvas.com/
Instagram: https://www.instagram.com/bradscanvas/
Перевод: Мария Титовец
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий