Фото:Музей Оскара Нимейра III
Текст:Софья Пашнина
Хорхе Сато (Jorge Sato) — молодой фотограф из Сан-Паулу, Бразилия. Его серия работ «Olhográfico» (португ. olho — глаз, gráfico — график), вдохновлённая творениями архитектора Оскара Нимейера, показывает новую вселенную Сато, созданную на плёночную камеру в жанре ломографии.
Хорхе окончил Высшую школу рекламы и маркетинга (Escola Superior de Propaganda & Marketing) и начал работать в креативной индустрии в местных рекламных агентствах. Через год он познакомился с одним бразильским фотографом и, проработав с ним около 3 лет, Сато решил сосредоточиться на собственных проектах — Хорхе давно хотел выразить себя уникальным образом. Несмотря на то, что он — ещё молодой фотограф, Хорхе уже успел принять участие в нескольких фотовыставках.
В своей фотосерии «Olhográfico» Хорхе демонстрирует работы модернистского архитектора Оскара Нимейера. Фотограф восхищается его творениями и потому решил сделать их объектом своей фотографии. Цель Хорхе — перенести работы архитектора в странную и загадочную реальность, создать эту единую вселенную, основанную на самоанализе и воображении.
При создании серии Сато использовал аналоговые камеры, хорошо известные своим ограничением технических возможностей, низким качеством и уникальной эстетикой. Отсутствие полного контроля над созданием изображения и воля случая являются частями творческого процесса Хорхе, позволяющего достичь следующего результата — каждая фотография представляет уникальное изображение строения, которое невозможно вновь повторить.
«Я верю в красоту случайности. В конце концов, мы не должны все контролировать», — манифестирует Хорхе. — «Нимейер говорит: »... кривые создают всю Вселенную". Я же просто пытался перенести эти кривые в новое неизведанное место, не используя совершенную технику мастера. Скорее, используя чувствительность, восприимчивость ученика«.
«Цель моих снимков — не показать реальность как идеальный миг или место. Это больше об уникальных мгновения и глубоких чувствах. Я убежден, что эти сказочные и призрачные моменты не могут быть спланированы заранее. Красивые и запоминающиеся события происходят постоянно и повсюду. Всё дело в том, чтобы научиться видеть и интерпретировать их», — заявляет фотохудожник.
Язык
График
Копан
Дворец Алворадо |
Музей Оскара Нимейра |
Свет
Вселенная
Музей Оскара Нимейра II
Космический спутник
Космический спутник II
Дорога
Тело |
Дворец Алворадо II |
Рука
Око
Музей современного искусства
Зеркало
График II
Обращение планеты
Национальный музей
Пампулья
Дворец Планалту
Аллилуйя
Дворец Алворадо III |
Дворец Планалту II |
Instagram: https://www.instagram.com/satojorge/
Website: www.jorgesato.com
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий