Фотоистория

1789101112131417(← Ctrl →)
11 ноября 2015

Цунеко Сасамото:
"Возраст не имеет значения"

Цунеко Сасамото — первая женщина-фотожурналист, ставшая известной в до — и послевоенной Японии. Профессионально она занялась фотографией в 25-летнем возрасте. Японский новостной сайт сообщает, что в настоящее время она работает над новым проектом.

20 октября 2015

Мультимедиа Арт Музей запускает портал
«История России в фотографиях»

Мультимедиа Арт Музей открывает глобальный интернет-проект «История России в фотографиях» . Это общедоступная платформа, на которой в будущем должны объединиться фотоколлекции всех государственных, региональных и муниципальных музеев и архивов, а также частные фотоколлекции.

9 октября 2015

Пикториализм:
запечатление прекрасного

Конечная цель — красота. Таков лозунг пионеров художественной фотографии на рубеже веков. Их главной задачей была эстетизация, и она приобретала разные формы с течением времени. О том, когда фотография стала считаться искусством, читайте в нашем материале.

27 июля 2015

Янис Глейздс
и отголоски его фотопоэзии

Янис Глейздс, признанная легенда латвийской фотографии и кавалер ордена Трех звезд, прожил интересную творческую, но совсем непростую в бытовом плане жизнь. Наверное, из-за настоящего бесконечного таланта, уникальной способности любить жизнь и воспевать ее красоту, озаряя мир вокруг себя светом доброты, его фотографии удостоены огромного числа наград и вызывают искренний восторг даже сегодня, в наш век цифровых технологий, когда кажется, что уже ничего удивить не может.

20 июля 2015

Чжан Цяньци. Об отчужденности
и личной ответственности

Тайваньский фотограф Чжан Цяньци, член агентства Magnum Photos, прославился в 2000 году, когда мир увидел его невероятный проект «Цепь». Главными героями проекта стали попарно скованные душевнобольные, которых заставляли выполнять тяжелый физический труд в отдаленном тайваньском храме, одновременно бывшем птицефабрикой.

24 июня 2015

Виктор Бутра:
о творческой фотографии с внутренним фильтром

Виктор Александрович Бутра — известный и один из наиболее интересных белорусских фотографов, член Народного фотоклуба «Минск». Участник многочисленных фотографических салонов и выставок, он живет и работает в столице Белоруссии. Между тем, творчество Виктора Бутры можно назвать практически неизученным, а вклад в развитие мирового фотоискусства — еще совсем не оцененным.

20 мая 2015

Йозеф Куделка:
«Хорошая фотография – чудо»

Живая легенда чешской фотографии Йозеф Куделка нечасто дает интервью. Вместо того чтобы рассказывать о своих заслугах, он предпочитает продолжать снимать. Единственный фотограф, который мог открыто критиковать Брессона, за 50 лет создал не менее сотни известных на весь мир работ, но продолжает стремиться к большему.

7 мая 2015

С верой в непоколебимость и желанием жить:
история одного героя

Этот снимок известен, должно быть, большинству пользователей всемирной паутины. Его невозможно забыть, поскольку вызываемые им эмоции очень сложно описать словами... Сегодня мы расскажем о том, кто же этот героический ветеран с прекрасной улыбкой.

22 апреля 2015

Уильям Кляйн:
«Фотографии похожи на рентгеновские снимки»

Его называют крестным отцом уличной и новатором в области фэшн-фотографии. Он нисколько не стесняется рассуждать о своем таланте и делать то, чего до него не делал никто.

17 апреля 2015

Уинн Баллок:
расширяя границы реальности

Глубокие, философские, задумчивые работы Уинна Баллока (Wynn Bullock, 1902–1975) хочется созерцать не спеша. Мало кто знает, что он занялся фотографией только после 40 лет и стремительно снискал популярность талантливого мастера.

6 апреля 2015

Николай Рахманов
и его цветные истории

Фотографии Николая Рахманова знакомы каждому. Возможно, не все знают автора, но видели их точно все. Его Москва — это традиционные достопримечательности, показанные не только с техническим мастерством, но и с искренней любовью к родному городу.

25 марта 2015

Ильзе Бинг:
«королева «Лейки»

Путь Ильзе Бинг в фотографию можно назвать случайным. Она взяла в руки фотоаппарат по необходимости: ей нужно было собрать материал для диссертации по истории немецкой архитектуры. Свой выбор Ильзе остановила на «Лейке» — в то время маленькой компактной и никому особенно не известной камере.