Рекламная фотография

123(← Ctrl →)
17 октября 2011

Эдуард Крафт
Мастер имиджевой фотографии

Имиджевая фотография — результат долгой и кропотливой работы стилиста, визажиста, режиссера и, конечно же, фотографа. Если без первых еще можно обойтись, то без последнего — никак. Современный фотограф совмещает в себе качества многих профессионалов, но главное, именно он знает, как сделать снимок красивым, а человека на нем — безупречным. В современное понятие имиджевой фотографии входит портрет, снимки для модельного «бука», а также другие изображения конкретного человека. И вне зависимости от целей, для которых требуется фотография, она должна подчеркивать все достоинства и скрывать недостатки объекта съемки. Сфотографировать человека только на первый взгляд кажется простым. К счастью, в России для того чтобы сделать портфолио для профессиональных или личных целей, все чаще обращаются не к знакомым недорогим фотографам, а к настоящим профессионалам. Оно и верно — лучше заплатить в два раза больше и остаться довольным результатом, чем заплатить меньше, но в итоге остаться ни с чем. В этом номере журнала «Фотодело» мы собрали лучших фотографов имиджевой фотографии в России.

17 октября 2011

Техника выездной фотосъемки
с оборудованием Profoto

Известные фотографы Владимир Морозов и Виталий Смирнов познакомят вас с техникой выездной фотосъемки с использованием инверторного аккумулятора Profoto BatPac, моноблоков Profoto D1 и светоформирующих насадок Profoto. Эта статья является отчетом о проведенных полевых испытаниях нового и очень вовремя появившегося прибора от Profoto.

13 октября 2011

Максим Полубояринов
Мастер рекламной фотографии

С 1991 года профессионально занимается фотографией, привык делать все руками, по возможности без применения компьютерной обработки и на максимально качественном художественном и техническом уровне. Ученик Александра Викторовича Гидиримского — классика российской рекламной фотографии.

12 октября 2011

Пишем светом.
Работа со светокистью

Знаете ли вы, что с помощью этого инструмента можно получить такие световые эффекты, которые практически невозможно достичь другими средствами? А снимки, сделанные с применением световой кисти, можно сравнить только со штучными произведения искусства. О том, как работать со светокистью, расскажет Салават Фидаев.

12 октября 2011

Тихая жизнь вещей.
Оживляем натюрморт

Классиком «одушевления» предметов можно назвать Джанни Родари и его «Чипполино». Выдающимся проектом нашего времени – передачу на канале НТВ «Кулинарные истории». Средствами кино, а, проще говоря, движущейся картинкой довольно легко вызвать нужные ассоциации у зрителя. Другое дело натюрморт. Это статичное изображение неодушевленных предметов, о движении здесь речь не идет. Более того, для чистоты жанра крайне нежелательно добавлять предметам глазки, ротики, ручки, ножки... Каким же образом можно одушевить неодушевленное?

11 октября 2011

Искусство рекламной фотографии 1950—60-х годов

Как известно, развитие рекламного дела в Советском Союзе шло по отличному от зарубежного пути: когда реклaмa зa границей давно стaлa мaссoвым явлением, в СССР существовала строгая гoсудaрственная мoнoпoлия нa размещение объявлений в СМИ. Тем не менее, некоторые параллели провести можно.

10 октября 2011

Михаэль Егер
«Профессионализм - это умение сократить возможность неудачи до минимума»

«Мне представляется, что фотография сродни музыке, она способна тебя окрылять. Это только кажется, что фотография двухмерная. На самом деле в ней гораздо больше граней, она глубока и всякий раз воспринимается по-разному. Это нужно понять, словами объяснить трудно...»

123(← Ctrl →)