Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Фотосъемка от архитектора: 14 работ, которые удивляют ракурсами

Фотосъемка от архитектора:
14 работ, которые удивляют ракурсами

#архитектура_интерьеры
Фотосъемка от архитектора:
14 работ, которые удивляют ракурсами
19 июня 2022
Фото:Вейл Онси
Текст:Вейл Онси

Вейл Онси — египетский фотограф, снимающий архитектуру. Путешествия и исследование стран — то, что его привлекает и вдохновляет. Мы поговорили с Вейлом о том, как фотография стала его жизнью, о его работах и о том, что нужно сделать, чтобы тебя выбрали в жюри 35AWARDS.

Вейл, вы помните тот день, когда сделали фотографию, после которой поняли, что теперь это больше, чем хобби?

Я архитектор, привык большую часть времени путешествовать по разным странам, чтобы открывать для себя новую архитектуру. Раньше я снимал на телефон, но в 2012 году один из моих друзей посоветовал купить камеру, и, как только я нажал на кнопку, открыл в себе страсть к фотографии. Это началось как хобби и быстро развивалось. Мне нравится фотографировать с точки зрения архитектора, чтобы показать людям свой особый взгляд на вещи.

Почему вам так нравится снимать именно архитектуру?

Как я уже упоминал ранее, я архитектор, так что это связано с моей повседневной работой. Более того, я хочу показать людям другое видение, отличное от того, к которому они привыкли.

Как вы обычно готовитесь к фотосессии?

Все начинается с изучения места, которое я хочу сфотографировать: например, обхожу здание, чтобы выбрать идеальные ракурсы. Затем я снимаю его с традиционных точек, с которых снимают все. Потом перехожу к новым ракурсам, разным уровням, использованию разных объективов и т.д. Вы всегда должны использовать устойчивый штатив, а также поляризационные и ND-фильтры, особенно в местах массового скопления людей.

Перед съемкой я также просматриваю похожие фотографии, сделанные в тех же местах другими фотографами на популярных сайтах, таких как 35photo и 500px. Тем не менее, я планирую свой визит в предполагаемое место, прежде чем отправиться туда, поскольку это может потребовать определенного времени, погодных условий и транспортировки. Очень важно выбрать правильное время для наилучшего освещения (в погоне за «золотым» часом).

Более того, вы должны сосредоточиться на главном предмете фотографии или, как его называют, «герое» фотографии и избегать любых отвлекающих факторов. Разумеется, нужно хорошо знать настройки своей камеры, чтобы держать всё под полным контролем. Постарайтесь сделать снимок идеально, чтобы свести к минимуму использование программ редактирования. И последнее, но не менее важное: всегда следите за тем, чтобы расположение здания было идеально вертикальным, вы можете использовать тилт-шифт объективы, если это возможно. И последнее — ваша фотография должна рассказывать историю.

Что вы делали во время изоляции?

Я совершенствовал свои навыки, изучая новые программы и работы разных известных фотографов.

Вейл, пожалуйста, расскажите нам больше о ваших работах в National Geographic.

Мне посчастливилось дважды опубликоваться в National Geographic. Первой работой была фотография Бурдж-Халифы, которую опубликована в качестве обложки журнала на арабском языке, второй фотографией — летящая газель: она была выбрана среди лучших работ на международном веб-сайте.

Что вас вдохновляет?

Больше всего меня вдохновляет путешествие в новое место, развитие новых навыков и открытие чего-то нового. Вдохновением также может быть человек с другим художественным видением.

В каких странах вы предпочитаете фотографировать архитектуру?

В любой новой стране, которую я посещаю, всегда есть что-то новое. Однако, мои любимые города — Париж, Лондон и, конечно же, Дубай.

В этом году вы представляете Египет в качестве жюри в 35AWARDS. Какие фотографии и каких фотографов будете выбирать? Какой совет можете дать участникам?

Картинка должна быть креативной и привлекательной. Она не должна быть сильно отредактирована и должна рассказывать историю. Я бы посоветовал фотографам внимательно ознакомиться со всеми правилами и условиями конкурса, и заглянуть в профили членов жюри, чтобы узнать их стиль и образ мышления. Более того, участники должны изучить работы победителей предыдущего года. Наконец, фотографы должны избегать прокрастинации, и отправлять свои фотографии пораньше, чтобы избежать любых проблем, которые могут возникнуть в последнюю минуту.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий