Уроки фотографии

1234(← Ctrl →)
16 октября 2012

Бизнес-уроки для фотографа
E-mail маркетинг

Современные методы интернет-маркетинга предлагают фотографам и видеографам много возможностей для расширения своего творчества. В частности, увеличить клиентскую базу и найти новых клиентов можно с помощью e-mail маркетинга. Представляем первую часть главы из книги Ласло Габани «Современные способы маркетинга услуг фотографов и видеографов».

16 мая 2012

16 правил уличной фотографии:
внимательно, спокойно, незаметно

Уличная фотография всегда была и будет самым доступным жанром. Собственно, для творчества в данном случае нужны живой интерес фотографа к окружающему миру и компактная фототехника. Где искать сюжеты? Как ловить искренние эмоции и оставаться незаметным? Какая погода хороша для стрит-фотографа? Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в нашем материале. А примером послужат фотографии ведущего российского уличного фотографа Дмитрия Зверева.

30 января 2012

Съемка в ночном клубе
Машина времени, переносящая в прошлое

Началось все с походов на многотысячные рейвы и съемок для интернет-порталов. Мне, молодому парню с простенькой камерой, пришлось поначалу испытать страх, неуверенность, растерянность. Но главное я понял сразу: камера мне нужна для того чтобы запечатлеть и показать другим часть того веселья и эмоций, которые я испытывал там, на мероприятии — в клубе или на открытой площадке.

17 ноября 2011

Творческий подход к экспозиции
Урок фотографии №5

Как мы уже неоднократно говорили, правильная экспозиция определяет техническое качество фотоснимка. Рассматривая оптимальную экспопару, направленность и цветовую температуру светового потока мы обсуждали способы получения качественных фотографий в разных условиях. Многие наши читатели существенно повысили качество своих фоторабот и мы идем дальше в освоении технических и художественных приемов фотографии.

16 ноября 2011

История одной рекламной фотосессии

Журнал «Российское Фото» совместно с компанией «Сивма Фототехника» продолжает цикл статей, посвященных осветительному фото- и видеооборудованию производства известной шведской компании Profoto.

1 ноября 2011

Свет в портрете:
работа со студийным освещением

Фундаментальные основы работы с искусственными световыми источниками. Свет и тень как элементы и инструменты формирования изображения. Основы эмоционального воздействия света и тени.

1 ноября 2011

Съёмка горнолыжного спорта
практические советы

После того как вы с друзьями три-четыре раза покатались на горнолыжных трассах родного города, научились за один спуск падать не больше трех раз, вы, конечно, задумаетесь о поездке в настоящие горы. И, безусловно, почувствовав себя состоявшимся горнолыжником или сноубордером — захотите запечатлеть свои подвиги и достижения. Дело это, естественно, не самое простое, но реализуемое, если заранее хорошо подготовиться. Впрочем, с первого раза добиться вызывающе красивых динамичных кадров редко кому удается, но получить интересные «вкусные» кадры вполне по силам даже аккуратному новичку.

17 октября 2011

Техника выездной фотосъемки
с оборудованием Profoto

Известные фотографы Владимир Морозов и Виталий Смирнов познакомят вас с техникой выездной фотосъемки с использованием инверторного аккумулятора Profoto BatPac, моноблоков Profoto D1 и светоформирующих насадок Profoto. Эта статья является отчетом о проведенных полевых испытаниях нового и очень вовремя появившегося прибора от Profoto.

17 октября 2011

Урок портретной фотосъемки
с использованием оборудования Profoto

Журнал «Российское фото» совместно с компанией «Сивма-Фототехника» продолжает публиковать серию статей, посвященных осветительному фото- и видеооборудованию производства знаменитой шведской компании Profoto.
Сегодня известный фотограф, президент Гильдии рекламных фотографов Дмитрий Мухин рассказывает, как создать портрет с использованием моноблоков Profoto D1 и светоформирующих насадок Profoto.

17 октября 2011

Восприятие и эмоциональная нагрузка
художественного образа

Сегодня у нас не совсем обычная фотографическая тема и, следовательно, разговор будет призывающим к спору и размышлению. Предыдущие наши «Практикумы» рассказывали о том, как лучше всего передать то, что вы увидели (то есть об объективных признаках хорошей фотографии). В этот раз мы добавим эмоций и, следовательно, – субъективизма, немного пофилософствуем, поговорим об умении видеть и создавать впечатляющие образы, о том, что делает фотографию авторской, а фотографа – мастером. 

9 октября 2011

Анализ фотографического изображения

Анализ - от греч. analysis - разложение, расчленение, процедура мысленного, а часто также и реального расчленения предмета (явления, процесса), свойства предмета или отношений между предметами на части; Аналитические методы настолько распространены в науке, что термин "Анализ" часто служит синонимом исследования вообще как в естественных, так и в общественных науках.

1234(← Ctrl →)
винзавод
Еврейский музей