Портфолио

123456789110(← Ctrl →)
21 сентября 2020

Александр Иванов: Классическая
музыка требует от фотографа тишины

Фотографировать концерты классической музыки — задача не из легких. Тебя должно быть не видно и не слышно, что уж говорить про щелчок затвора. Участник клуба «Российское фото» Александр Иванов не понаслышке знает, что такое быть невидимкой — уже много лет он снимает классические концерты от Нью-Йорка до Токио. В своем интервью Александр поделился бесценным опытом фоторепортера на таких мероприятиях и рассказал, чего ждут от такого фотографа заказчики.

19 сентября 2020

Виктория Троицкая: «От портретной
фотографии у меня бегут мурашки»

По словам фотографа и участницы World Professional Photographers Organization Виктории Троицкой, суровый климат прибалтийских стран и холодное Балтийское море сформировали ее стиль в фотографии. Действительно, от мрачных и холодных тонов ее портретов веет эстетикой севера, что выгодно отличает ее снимки. Именно это и позволило Виктории выигрывать 2 года подряд престижные награды премии 35AWARDS, а затем стать приглашенным членом жюри международной фотопремии.

17 сентября 2020

Мофид Абу Шалва: «Моя фобия привела
меня к успеху в мире фотографии»

Фотоученый Мофид Абу Шалва знаком читателям по нашему прошлому материалу о его поразительном фототворчестве. Сегодня, будучи участником World Professional Photographers Organization, Мофид дал нам эксклюзивное интервью, в котором поделился практическими советами по макрофотосъемке, рассказал, что приводит фотографов в мир крошечных существа, а также с чего стоит начать макрофотографу-неофиту.

14 сентября 2020

Педро Лондоньо: «Я делюсь своим
мнением о мире через фотографию»

Колумбийский фотограф и участник World Professional Photographers Organization Педро Лондоньо отличается от многих фотографов своим взглядом на мир — каждый его снимок поражает необычным ракурсом или удачно запечатленным моментом. При просмотре сразу же возникает вопрос: «Что же было дальше?» Маэстро документальной съемки поделился своим мнением о сущности фотографии и ее главной задаче, о том, чему могут научить работы других фотографов, и что именно делает кадр удачным.

9 сентября 2020

Эгле Эллерман: Не угождайте вкусам
общества, ваше видение уникально

Эгле Эллерман — русский молодой фотограф из Дании и участница World Professional Photographers Organization. В работах Эллерман каждая деталь играет свою важную роль, а именно отразить мировоззрение Эгль, передать ее видение эротики и доказать, что самое главное в творчестве — следовать своим творческим порывам и интересам, иначе потеряешь себя.

5 сентября 2020

Фотограф-визажист Салем Макбанни:
Макияж и цвет — это душа кадра

«Талантливый человек талантлив во всем» — именно так можно сказать о концептуальном fine-art фотографе и участнике World Professional Photographers Organization Салеме Макбанни из Мексики. Будучи невероятным визажистом, Салем реализует свои творческие замыслы через макияж и цвет в фотографии. И оказывается вознагражден — список наград Макбанни пополняется из года в год.

3 сентября 2020

Никита Щукин: «Мои фотографии —
это агрессия цвета и поиск эмоций»

За всю историю журнала «Российское фото» не было опубликовано ни одного интервью с фотографом из Абхазии. Недавно мы решили исправить это досадное недоразумение и поговорили с молодым талантливым фотографом-любителем из Сухума. Никите Щукину всего 19, а его невероятно яркие работы уже говорят сами за себя — цвет рулит.

2 сентября 2020

Мария Прессер: «Детская фотография —
это мой способ общения с миром»

Детский фотограф из Аргентины и участница World Professional Photographers Organization Мария Прессер знает, что такое общаться с маленькими капризными клиентами и как установить с ними контакт для качественного снимка. В своем интервью Мария поделилась опытом смены рода деятельности (от стоматологии к фотосъемке), подходом к детской фотографии и главными секретами удачного кадра.

28 августа 2020

Валентина Половникова: «Секрет успеха —
иметь свои ценности в фотографии»

Снимок томского фотографа Валентины Половниковой «Перед сном» стал одним из 20 лучших работ премии Family Russian Photo Award 2020. Будучи разножанровым фотографом, Валентина рассказала журналу «Российское фото», в чем секрет хорошей семейной фотографии, чем отличается церковная фотография от других жанров и что вдохновляет фотохудожника на создание проекта, который точно выйдет в финал международного конкурса.

23 августа 2020

Анастасия Охотникова: «Я снимаю
настоящую жизнь, а не детскую открытку»

Победительница Family Russian Photo Award — 2020 в номинации «Детский портрет» Анастасия Охотникова знает секрет успеха своих работ: «Не предавайте свое видение». И тут не поспоришь — тот, кто стремится всячески «подкупить» жюри конкурсов простой красивой или излишне драматичной картинкой, никогда не станет победителем. Анастасия рассказала журналу «Российское фото» о новом тренде в семейной фотографии, в чем состоит главная сложность в детской фотосессии, а также о своем уникальном фотопроекте «Особый взгляд».

21 августа 2020

Знаменитости Голливуда в объективе
Пола Хансена: истории со съемок

​Норвежский фотограф Пол Хансен (Pål Hansen) за свою карьеру сфотографировал множество актеров, музыкантов и других известных знаменитостей, включая таких, как Алисия Викандер, Кит Харингтон, Николь Кидман, Кортни Лав и Джеки Чан. Обладая репутацией фотографа, который умеет заставить любого чувствовать себя непринужденно перед камерой, Хансену всегда есть что рассказать о фотосъемке таких популярных личностей.

11 августа 2020

Майк Капуто: Тратьте деньги на пленку, а не на 10 «крутых» камер

Аналоговая черно-белая фотография — какие ассоциации у вас вызывают эти слова? А пробовали ли вы когда-нибудь заниматься такой классической фотографией? Кто-то пугается сложных процессов проявки, и потому предпочитает даже не брать в руки загадочную фототехнику из прошлого. А кто-то открывает YouTube и сооружает по видеороликам собственную темную комнату, открывая для себя тем самым новый мир. Фотограф Майк Капуто рассказал в своем интервью участнику клуба «Российское фото» Станиславу Аникину о своем опыте изучения фотографии, о том, что убивает аналоговую фотокамеру (спойлер: лень) и чем в светописи губителен свет.

123456789110(← Ctrl →)