Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Фотопроект “Разъединяющая связь”: реальный мир или жизнь в смартфоне?

Фотопроект “Разъединяющая связь”:
реальный мир или жизнь в смартфоне?

#портфолио
Фотопроект “Разъединяющая связь”:
реальный мир или жизнь в смартфоне?
13 октября 2019

Ал Лапковский — отмеченный наградами фотограф, а настоящее время работает в Европе. Такое описание даёт своему проекту Аль Лапковский: «В этой одежде, освещенной голубоватым светом, когда-то был человек». 7,5 часов в день. Столько времени современные дети проводят перед экранами каждый день. Подростки проводят до девяти часов только в соцсетях.​

Некоторые дети проводят в среднем 7,5 часов перед экранами каждый день. Всё верно — 7,5 часов. Это примерно столько же времени, сколько большинство взрослых проводят на работе каждый день. Подростки проводят до девяти часов в день только в соцсетях.


Фото из серии «Disconnecting connection»

Удивительно, но в среднем каждый человек тратит почти два часа (примерно 116 минут) на социальные сети каждый день, что означает 5 лет и 4 месяца, потраченных за всю жизнь. В настоящее время общее время, проведенное в социальных сетях, превосходит время, затраченное на еду и питье, общение и уход за собой. Осознание того, сколько времени средний человек на самом деле тратит на социальные сети, становится более четким, если сравнить цифру (пять лет и четыре месяца) с одним годом и тремя месяцами, которые мы проведем в течение всей жизни, общаясь с друзьями и семьей в реальной жизни.



Фото из серии «Disconnecting connection»

Мы исчезаем, перестаем существовать, погибаем. Мы не можем представить свою жизнь без синих экранов. Мы засыпаны новостями, обновлениями и статусами. У нас тысячи друзей, и все же мы одни. Мы полупрозрачны, потерялись в голубом свете бесполезной информации и фальшивого чувства принадлежности.

Основная цель этого проекта — проиллюстрировать, как мы продолжаем разъединяться с окружающей нас реальностью в любой данный момент и вовлекаемся в то, что, возможно, реально, но не так важно и актуально сейчас; Как мы просто по привычке выбираем чаще смотреть на экран, а не оглядываться вокруг, писать кому-то вместо разговора с человеком, сидящим перед нами; Как наш разум становится глобальным в том смысле, что мы можем вступать в разговор с людьми, которых мы едва знаем, и в то же время игнорировать кого-то очень близкого и реального.



Фото из серии «Disconnecting connection»

Ал работает в самых разных областях и стирает границы между коммерческими изображениями и художественной фотографией. В своем стилистическом подходе Ал получил множество международных наград, в том числе первое место на конкурсе International Photography Awards (IPA) 2018 в категории «Профессиональная реклама/Самореклама» и первое место в категории «Профессиональное портфолио» в Токио.



Фото из серии «Disconnecting connection»

Начав свое фотографическое путешествие в Лондоне в 2003 году, Лапковский всегда был настроен на бесконечные фотографические эксперименты, бросал вызов традиционным представлениям о фотографии и предоставлял зрителю возможность визуализировать подсознание и высвободить силу воображения.



Фото из серии «Disconnecting connection»

«То, что происходит в мире, трудно не втянуть, по крайней мере, в свое искусство. Я не могу это игнорировать,» — говорит Лапковский.


Инстаграм: instagram.com/begemotfoto
Сайт: begemotfoto.com

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий

Читайте также

7 октября 2019

Наталия Федорова: Счастье - не только
розовые пони и радужные единороги

Семейная фотография — это не всегда яркие краски, улыбки, смех и живые эмоции. Иногда гораздо важнее показать чувства и эмоции, которые скрыты от внешнего мира. С Наталией Федоровой мы говорили не только о фотографии, и о том, каким должен быть семейный фотограф — об этом она сделала целый онлайн-курс. Мы постарались разобраться в психологии семейных отношений и даже узнали, в чем секрет счастливой совместной жизни.

25 сентября 2019

Вадим Квятковский: «Занимаюсь тем,
что приносит удовольствие»

Член клуба «Российское фото», Вадим Квятковский, открыл для себя мир фотографии, когда сестра подарила ему цифровую камеру. Лучше всего у него получались пейзажи. Фотография стала главным увлечением

11 сентября 2019

Иван Науменко: «Не
забывайте благодарить животное»

Фотограф Иван Науменко открыл для себя молодое в макрофотографии направление — сверхширокоугольную макрофотографию. Она стала возможна в 2015 году, когда китайская фирма Laowa выпустила экспериментальный объектив laowa 15mm Macro. Его снимок был отмечен жюри конкурса 35AWARDS и стал одним из лучших в номинации «Дикий животный мир» .

10 сентября 2019

Дарья Чегаровская: “Генерирование
идей - это тоже работа"

Фотография Дарьи Чегаровской заняла второе место среди лучших в жанре «Концептуальное фото» на конкурсе 35AWARDS. Дарья экспериментирует с формами и образами, преподает фотошоп и с опаской относится к слову «фотограф» в свой адрес, так как большая часть работы над фотографиями у нее происходит в фотошопе, или непосредственно перед самой съемкой во время создания образа.

9 сентября 2019

Дмитрий Филатов о проекте
“Метро без людей”: интервью

Член клуба «Российское фото», Дмитрий Филатов, рассказал «Российскому фото» с какими трудностями он столкнулся, снимая «Метро без людей», о любимых станциях, о том, в чем главная идея проекта и о планах на будущее.

6 сентября 2019

Архитектурный стиль Шикумэнь
на снимках Коди Эллингема

Коди Эллингем — фотограф и ночной охотник. Его страсть к исследованию природы зародилась в Новой Зеландии, где он рос, бродя по горам. Но именно в киберпанк-мегаполисе Токио его искусство впервые обрело форму. В течение последних четырех лет Коди работал коммерческим арт-директором и фотографом в ряде проектов от Токио до Шанхая.