Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Green Card November
Ли Тангуран: «Фотография как способ запоминать»

Ли Тангуран:
«Фотография как способ запоминать»

#портфолио #уличная_фотография
Ли Тангуран:
«Фотография как способ запоминать»
16 июня 2015
Фото:Ли Тангуран
Текст:Ли Тангуран

Фотограф Ли Тангуран (Le Tanguerrant), по его собственным словам, путешествует по миру с самого рождения; он жил в Галифаксе, Монреале, Нью-Йорке, Париже, Ванкувере, Майами, Лос-Анджелесе и на островах в Средиземном море. На жизнь и творчество его вдохновляет музыка. Предлагаем читателям рассказ фотографа о собственном творчестве.


Мой отец умер, когда мне было два года, но всё, что он делал, всегда восхищало меня. Он был трубачом в армии, и позже я тоже начал играть на трубе. Когда мне было пять лет, в одном из чемоданов, где лежали личные вещи отца, я нашел камеру Leica и был очень заинтригован. В восемь лет я начал подрабатывать в газете, на свои первые деньги купил фотоаппарат «Кодак» и стал снимать. Но вскоре я осознал, что пленка и остальные аксессуары слишком дорогие.

Музыка вдохновляет меня на работу и помогает жить в больших городах Японии, Австралии, Новой Зеландии, Скандинавии, Западной и Восточной Европы, Северной Африки, Северной и Южной Америки, Северной и Южной Азии и Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).

Когда мне было 30 лет, у меня начались проблемы с памятью. Тогда я купил цифровую камеру и начал снимать, чтобы запоминать свои дни. Моим первым фотоаппаратом стал Canon, модель типа «навел и снял», она была дешевле, чем Nikon D60 с недорогим зум-объективом 28/50. Несколько лет спустя я заменил ее на Nikon D300 со старым объективом 50 мм F/1,2. Однажды друг посоветовал мне попробовать снимать камерой Leica, ведь в Nikon я всегда использовал только ручную настройку, даже для фокусировки, потому что объектив не мог работать только вручную. Когда я был на блошином рынке в Санкт-Петербурге, я увидел такой же фотоаппарат, что был у моего отца, и купил свою первую камеру Leica IIc 1948 года выпуска и объектив Summitar 50 мм F/2 за 400 долларов.

В 2010 году один из друзей рассказал мне об Анри-Картье Брессоне и спросил, почему я ничего о нем не знал. На это я ответил, что практически никогда не смотрю и не читаю книги и руководства по фотографии. Я даже не знал и все еще не знаю, как работает цифровая камера. Я умел настраивать только светочувствительность, диафрагму и выдержку. скорость. Мне нравится музыка — она математична.

С тех пор фотография стала для меня способом запоминать свои дни и путешествия. Я никогда не рассматривал себя в качестве фотографа, и мне было абсолютно все равно, чем заняты другие фотографы. Весь день я снимал происходящее на улицах, чтобы вспомнить, по каким из них проходил.

Как-то я был в Вене и зашел на выставку одного фотографа. Когда я впервые увидел его работы, то сказал про себя: «О... но... он снимает на улицах?» До этой выставки я ничего не знал об уличной фотографии, о том, что она существует. Я даже не знал, что то, чем я занимаюсь, называется уличной фотографией. Конечно же, я был поражен его работами, интеллектом и видением мира. С тех пор я начал смотреть на фотографию по-другому и стал знакомиться с работами других фотографов, чтобы узнать немного больше об уличной фотографии.

Я никогда не использовал фотошоп.

Мне нравится по-разному интерпретировать свои ошибки, словно музицировать. Я не делаю постобработку, для меня это очень скучно, и у меня нет на это времени. Я ведь фотограф, а не компьютерный графический дизайнер. Когда на обработку снимка у меня уходит больше двух сигарет и чашки кофе, то я откладываю его в сторону и забываю о нем.

У меня есть несколько кадров, которые мне очень нравятся: на одном из них изображен ребенок, которому купили его первый скутер на блошином рынке в Нью-Йорке, а на другом, который называется «Скоро будет завтра», изображены бабушка и маленькая девочка в парке перед домом Леонарда Коэна в Монреале. Но мой самый любимый снимок — это «История Портленда, часть 3». Тогда мне пришлось молча забраться на кирпичную стену высотой семь футов, чтобы пара не заметила меня. После этого у меня несколько недель болела спина.

Думаю, видение глазами и сердцем неразрывно связаны друг с другом. Когда я делаю снимок, мое сердце переполняет столько эмоций, что в конце дня мне кажется, я просто умру. Если фотография не вызывает у меня никакого отклика, я удаляю ее. В каждой из моих работ очень много эмоций.

Оригинал

Перевод: Надежда Елизарова

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий

Читайте также

19 мая 2015

Рикардо Виллани:
«Я должен быть быстрым»

Рикардо Виллани родился в итальянской провинции Монца, а сейчас проживает недалеко от Милана. Когда-то фотограф поступил на юридический факультет, но оставил учебу, поняв, что это не та сфера, которой он хотел бы посвятить свою жизнь. Фотография для него — способ воплотить мечты в реальность.

2 апреля 2015

Массимилиано Маркезе:
«Метро – это душа города»

Итальянский фотограф Массимилиано Маркезе (Massimiliano Marchese) говорит, что фотография научила его наблюдать за жизнью. Способом поделиться с миром своими эмоциями для него стала черно-белая уличная фотография.

24 марта 2015

Руди Бойер:
«Фотография – это игра»

Молодой французский фотограф Руди Бойер (Rudy Boyer) открыл жанр стрит-фотографии случайно. В одном из журналов он увидел уличные фотографии и был поражен: неужели всё то — постоянно вокруг нас?! Сегодня фотография для Руди Бойера — любимое хобби.